В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Новости

220 тысяч долларов составили выплаты «Ренессанс Страхования» по ДТП во Франции

Компания «Ренессанс Страхование», в которой были застрахованы российские туристы, пострадавшие от столкновения туристического автобуса с грузовым автомобилем в пригороде Парижа в начале сентября, организовала медицинскую помощь пострадавшим в общей сложности на сумму 220 тысяч долларов.

На эту сумму 39 туристов с помощью автомобилей скорой помощи и вертолетов были эвакуированы с места ДТП, им была оказана экстренная медицинская помощь на месте и в ближайших стационарах, оплачена медицинская транспортировка в Россию, а также организована репатриация останков погибшего гида группы. Выплаты на каждого туриста, в зависимости от тяжести полученных травм, варьировались от $100 до $20 000.

Все пострадавшие в ДТП туристы были клиентами агентства «Туртранс-Вояж» и по соглашению с компанией «Ренессанс Страхование» были застрахованы по специальной программе «Автобусный тур», разработанной для рынка автобусного туризма. Эта программа включает в себя расширенный перечень страховых рисков, учитывающий специфику автобусных туров, кроме того, программой предусмотрена дополнительная страховая защита, распространяющаяся на пострадавших от стихийных бедствий, террористических актов и во время дорожно-транспортных происшествий. Страховая сумма по каждому застрахованному, согласно этой программе, составляет $ 50 000.

По словам директора по туризму агентства «Туртранс-Вояж» Романа Руденко, «Ренессанс Страхование» продемонстрировала высокий уровень профессионализма в работе с клиентами, пострадавшими в ДТП. «Туристам была организована максимально оперативная помощь, не возникло никаких заминок с принимавшими раненых лечебными учреждениями, действия сотрудников компании и сервисных служб были скоординированы, - говорит Роман Руденко. - Кроме того, для родственников пострадавших работала горячая телефонная линия, и сотрудники компании "Ренессанс Страхование" обладали информацией по состоянию каждого клиента».