Что делать при происшествии?
Обратите внимание! При происшествии с багажом, обратитесь в Единый центр страхования по телефону +7 (800) 333-8-800
Задержан, потерян или утрачен багаж
Для получения выплаты необходимо предоставить:
- заявление о страховом случае скачать бланк;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- страховой полис;
- авиабилет;
- документ, подтверждающий оплату полиса;
- оригинал посадочного талона;
- отрывной талон багажной бирки;
- квитанцию оплаты багажа (если производилась доплата за перевозку багажа);
- если багаж был задержан — справку с указанием сроков задержки багажа в часах/днях; оригиналы документов, подтверждающих расходы туриста с часа, превышающего период времени задержки багажа, установленного полисом;
- если багаж был поврежден — оригинал акта о повреждении багажа во время официальной перевозки, заполненный и заверенный соответствующим образом уполномоченным лицом авиакомпании;
- если багаж был утрачен — официальное письмо от авиакомпании, подтверждающее факт утраты багажа, составленное по окончании срока его поиска (21 день) и заверенное соответствующим образом.
Обратите внимание! При задержке или отмене рейса, обратитесь в Единый центр страхования по телефону +7 (800) 333-8-800
Задержка или отмена вылета рейса
Для получения выплаты необходимо предоставить:
- заявление о страховом случае скачать бланк;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- страховой полис;
- авиабилет;
- документ, подтверждающий оплату полиса;
- оригинал посадочного талона;
- официальное письмо от авиакомпании, подтверждающее факт задержки рейса с указанием времени задержки (и в случае отмены рейса с указанием причины отмены рейса), заверенное соответствующим образом;
- оригиналы чеков, подтверждающих расходы туриста с часа, превышающего период времени задержки поездки, определенного полисом, и до момента фактической посадки на рейс.
Обратите внимание! Если перелет был отменен по причинам, не зависящим от Застрахованного (описание возможный причин читайте ниже), необходимо незамедлительно известить об этом интернет-провайдера AnyWayAnyDay, где был приобретен билет.
Отмена поездки
Для получения выплаты необходимо предоставить:
- заявление о страховом случае (заявление имеет право подавать Застрахованный или Страхователь по полису; родители несовершеннолетних детей, с которыми произошел страховой случай, подают заявление от своего имени, но указывают в графе «прошу возместить страховое возмещение по Застрахованному» и далее ФИО ребенка) скачать бланк ;
- копию паспорта РФ Застрахованного (копию первой страницы и страницы с регистрацией). Если интересы ребенка представляет родитель, то к паспорту родителя прилагается Свидетельство о рождении ребенка;
- страховой полис;
- документ, подтверждающий оплату полиса;
- копию загранпаспорта Застрахованного (с предъявлением оригинала);
- оригинал авиабилета или распечатанный экземпляр электронного авиабилета;
- документ, подтверждающий оплату авиабилета;
- официальное письмо от авиакомпании о возврате/невозврате/частичном возврате неиспользованных авиабилетов или официальное информационное письмо от международного онлайн-сервиса AnyWayAnyDay о возврате/невозврате/частичном возврате билета и сумме возврата, полученной Застрахованным.
- официальный документ, подтверждающий причину отмены поездки.
Причины отмены поездки и необходимые документы
Болезнь, травма или смерть Застрахованного лица или его родственников
- Оригинал выписного эпикриза (выписки стационарного больного), подтверждающий факт госпитализации Застрахованного или его родственника, или копия выписного эпикриза, заверенная печатью медицинского учреждения и подписью главного врача (или зав. отделением) и печатью и подписью лечащего врача;
- Копия свидетельства о смерти;
- Копия справки о смерти или копия медицинского свидетельства о смерти с указанием причины смерти;
- Документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника (копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака).
Обязанность участвовать в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля
- Повестка следователя (дознавателя, прокурора, суда), а так же постановление о принудительном приводе, заверенные прокуратурой или судом.
Возникновение воинской обязанности
- Повестка, заверенная военкоматом.
Отказ в получении въездной визы
- Официальный отказ визовой службы (если таковой выдавался) или другой документ, подтверждающий факт невыдачи визы. Документы, составленные на иностранных языках, должны быть представлены с официальным переводом на русский язык. Расходы на перевод не компенсируются;
- Копия чека об уплате консульского сбора;
Введение чрезвычайного положения
- Официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения в стране запланированной поездки.
Задержка по пути следования в аэропорт (вокзал) вследствие ДТП или вследствие аварии коммунальных сетей
- Справка о ДТП (форма №154);
- Постановление или определение, выданное ГИБДД;
- Документ, подтверждающий факт аварии коммунальных сетей с указанием даты, времени и обстоятельств события, описанием повреждений выданный коммунальными службами, аварийными службами, МЧС.
Повреждение или гибель недвижимого имущества, в том числе вследствие аварии коммунальных сетей
- Оригинал справки о пожаре или о заливе, заверенной печатью и подписью должностного лица (с указанием должности и звания);
- Оригинал или копия акта о пожаре;
- Оригинал или копия постановления/справки МВД, заверенный печатью органа МВД и подписью должностного лица (с указанием должности и звания);
- Документ, подтверждающий факт аварии коммунальных сетей с указанием даты, времени и обстоятельств события, описанием повреждений выданный коммунальными службами, аварийными службами, МЧС.
Увольнение с постоянного места работы
- Трудовая книжка или документы, ее заменяющие;
- Копия расторгнутого трудового договора с последнего места работы (со всеми дополнительными соглашениями).