В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Наш контакт-центр в Твери

Наш контакт-центр расположен в Твери и является ключевым сервисным подразделением компании. Именно поэтому команда контакт-центра — это не просто операторы информационной службы, а успешные продавцы и менеджеры, которые ежедневно помогают клиентам разобраться в нюансах выбора страховки, сориентироваться, что делать при происшествии, узнать «как там дела» по рассматриваемым случаям. Наши специалисты активно взаимодействуют с различными подразделениями компании и точно знают, к кому нужно обратиться в любой ситуации. У нас работают активные и целеустремленные сотрудники, которые отлично разбираются в современных технологиях коммуникации и постоянно повышают навыки общения с клиентом. Благодаря индивидуальному подходу и современным методикам обучения, мы открываем каждому сотруднику возможность развития профессиональных навыков и карьерного роста.

Наши вакансии

Консультант по страхованию Менеджер по продажам Медицинский консультант

Офис и рабочие места

Мы знаем, что офис и рабочее пространство являются основой комфортной работы, поэтому прилагаем максимум усилий, чтобы контакт-центр соответствовал ожиданиям наших сотрудников. Наш контакт-центр расположен в центре города, и рядом с ним все самое необходимое: кафе, магазины, аптека, супермаркет, а также парковка автомобилей. Офис состоит из просторных и светлых рабочих зон, есть несколько переговорных комнат и учебных классов, библиотека, столовая, гардероб. Для сотрудников, предпочитающих работать в вечерние смены (до 23:00), предоставляется бесплатное такси до дома.

Обучение и развитие

Качество сервиса напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки. Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию и обучению, используем индивидуальный подход и современные техники коучинга. Обучение в нашей компании — это непрерывный процесс. Каждый сотрудник перед тем, как приступить к работе, знакомится с нашими продуктами и спецификой деятельности компании, а также в игровой форме осваивает базовые техники телефонного общения (телекоммуникаций). Далее, в процессе работы идет закрепление полученных знаний и навыков. За каждым сотрудником определяется супервайзер или тренинг-менеджер, который будет следить за качеством клиентского обслуживания и в любой момент готов прийти на помощь в нестандартной ситуации. А после положительного завершения разговора с клиентом, проведет подробный разбор причин ее наступления и даст рекомендации по последовательности действий при наступлении аналогичных ситуаций в будущем. Вне зависимости от срока работы в компании, все наши сотрудники регулярно проходят тренинги, позволяющие укрепить сильные и развивать слабые стороны:

  • «Ренессанс общение»
  • «Управление конфликтом и стрессом»
  • «Деловая переписка»
  • «Эффективная коммуникация»
  • «Управление временем»
  • «Работа с возражениями»

Для специалистов по продажам дополнительно в программу обучения входят тренинги по выявлению потребности клиента, развитию персональных навыков эффективных презентаций, работе с возражениями и завершению продаж, осуществлению кросс-продаж и другие. Мы предоставляем возможность каждому сотруднику пройти дополнительное обучение по любым интересующим программам, представленным в контакт-центре, благодаря разработанной программе дистанционного обучения. В нашем контакт-центре есть собственная библиотека, в которой собрана большая коллекция профессиональной литературы.

Доход и мотивация

Вместе с интересной работой и обучением, мы предлагаем стабильную заработную плату и премию «по заслугам», полис ДМС, возможность покупать страховые продукты компании со значительной скидкой и совмещать работу с обучением на вечерних и заочных формах образования. Наши специалисты могут самостоятельно контролировать выполнение своих бизнес-показателей по продажам и качеству клиентского обслуживания. Это позволяет моментально определять свои сильные и слабые стороны, корректировать их в режиме реального времени. Таким образом, каждый сотрудник контакт-центра может влиять на свой уровень дохода и получает возможность хорошо зарабатывать уже с первых дней работы в компании. Команда нашего контакт-центра ведет активный образ жизни, от имени компании участвует в спортивных городских соревнованиях и праздниках, одним из которых является «Планета спорта», традиционно проходящая на День города.

Технологии

Современное оборудование и программное обеспечение позволяют нашим специалистам быстро и эффективно работать с обращениями клиентов. Специалисты контакт-центра отвечают на входящие звонки клиентов по единому бесплатному номеру телефону и электронной почте, заявкам на обратный звонок с сайта и из онлайн чата. У нас установлены современные страховые информационные системы. Они интегрированы во все наши средства коммуникации и позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами из различных подразделений «всего одним нажатием кнопки». Программное обеспечение позволяет получить доступ к расчётам клиентов на сайте, поэтому в любой момент мы готовы прийти ему на помощь: проконсультировать по дополнительным опциям, оформить заявку на приобретение полиса, определить удобное место и время доставки, настроить sms и mail уведомления о завершении срока действия страховки и доступ в личный кабинет. А при ДТП скоординировать выезд аварийного комиссара, эвакуатора и техпомощи, сориентировать в последовательности действий, записать в офис урегулирования убытков. У нас есть собственная корпоративная социальная сеть, в которой все сотрудники компании имеют возможность общаться со своими коллегами, а также обсуждать новые идеи и проекты.