В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Повреждение стекол

Наиболее распространенные случаи повреждения стеклянных элементов: удар постороннего предмета в движении, падение предметов во время стоянки или хулиганские действия.

К стеклянным элементам относятся:

  • переднее (ветровое), заднее и боковые стекла
  • стекло фары головного освещения
  • стекла задних фонарей
  • стекло противотуманной фары
  • боковое зеркало (зеркальный элемент, корпус зеркала, а также его приводы и иные части)

Если какой-либо из поврежденных стеклянных элементов не поставляется предприятием-изготовителем отдельно от соответствующего ему узла, то стеклянным элементом считается узел в сборе (п. 11.11.1 Правил страхования).

Что нужно делать?

В первую очередь позвоните в наш Единый центр страхования и сообщите о случившемся. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, есть ли в вашем полисе опция «Ремонт стекол без предоставления справок» или такой опции нет. О наличии этой опции в вашем полисе вы можете уточнить у наших специалистов Единого центра страхования.

Для полисов с опцией «Ремонт стекол без предоставления справок»

На месте происшествия

  • Никаких действий на месте происшествия не требуется. Вы можете сразу обратиться за возмещением ущерба.

Подготовка и подача документов

  • В течение 10 дней с момента происшествия обратитесь в наш офис с заявлением о страховом случае.
  • При себе необходимо иметь паспорт и документы на автомобиль.

Принятие решения и возмещение ущерба

  • Решение по таким страховым случаям, как правило, принимается сразу, во время вашего обращения с заявлением.
  • Поврежденные стеклянные элементы меняются на новые, в специализированных центрах или техническом центре дилера вашей марки автомобиля (если это предусмотрено полисом).

Для всех остальных полисов

На месте происшествия

  • Если стеклянный элемент был поврежден во время движения автомобиля, то необходимо остановиться, вызвать и дождаться инспектора ГИБДД, а если повреждение возникло во время стоянки – участкового инспектора ОВД.
  • Инспектор ГИБДД выдаст вам справку (форма 748), а также протокол и постановление на предполагаемого виновника в ДТП. Если вы обратились в ОВД, то будет выдан талон-уведомление.

Подготовка и подача документов

  • В течение 10 дней с момента происшествия обратитесь в наш офис с заявлением о страховом случае.
  • Если вам выдали талон-уведомление, то мы подготовим письменный запрос в ОВД для получения справки и постановления. На основании запроса ОВД выдаст вам на руки справку (форма 3) и постановление. Оригиналы этих документов передайте в наш офис.

Принятие решения и возмещение ущерба

  • Решение по таким страховым случаям при наличии всех необходимых документов, как правило, принимается сразу, во время вашего обращения с заявлением.
  • Поврежденные стеклянные элементы меняются на новые, в специализированных центрах или техническом центре дилера вашей марки автомобиля (если это предусмотрено полисом).

Если в вашем полисе есть опция «Ремонт стекол без предоставления справок», то мы можем направить ваш автомобиль в специализированный стекольный сервис, где Вы сможете подать документы, предоставить автомобиль на осмотр и при принятии положительного решения, в будущем получить туда направление на ремонт. Подробности вы можете узнать у специалистов Единого центра страхования по телефону.