Страховой случай

Памятка
о порядке урегулирования на недоговорной СТО

Шаг 1. Поиск станции ремонта

Найдите нужную станцию, в вашем городе

Шаг 2. Оплата франшизы

Для договора без франшизы смотрите следующий шаг
1
Оплатить безналичным переводом на банковский счет Ренессанс страхование
Реквизиты можно скачать тут

2
В назначении платежа указать «Франшиза по страховому случаю No___»
3
Прислать подтверждение (чек или платежное поручение) одним из двух способов
Через чат в личном кабинете
В правом нижнем углу нажмите на значок
В тексте сообщения нужно указать номер страхового случая и приложить документы (чек или платежное поручение). Пример: «Оплата франшизы по страховому случаю No»
В мобильном приложении «Ренессанс Страхование»
В правом нижнем углу приложения нажмите на чат
В тексте сообщения нужно указать номер страхового случая и приложить документы (чек или платежное поручение). Пример: «Оплата франшизы по страховому случаю No»

Шаг 3. Сбор документов

Запросите на станции ремонта и пришлите нам на почту predoplata@renins.com сканы следующих документов:
Счет на оплату ремонта
смотри требования к документам
Заказ-наряд
смотри требования к документам
Заполненное и подписанное соглашение о порядке урегулирования
Заполненное и подписанное заявление о возмещении
Требования к документам
Счет на оплату восстановительного ремонта автомобиля, оформленный СТОА, должен содержать:
  • Полное наименование юридического лица СТОА;
  • Адрес СТОА;
  • Банковские реквизиты СТОА;
  • Ссылку на номер и дату заказ-наряда, по которому надлежит произвести оплату счета;
  • Печать СТОА;
  • Подпись руководителя СТОА.

Заказ-наряд должен содержать:
  • Полное наименование юридического лица СТОА (должно совпадать с указанным в счете на оплату);
  • Номер заказ-наряда;
  • Даты открытия и закрытия заказ-наряда;
  • Марку, модель, VIN-номер и государственный регистрационный знак ТС;
  • ФИО Собственника ТС;
  • Перечень выполненных работ (отдельно по каждой позиции) с указанием нормо-часов на их проведение и стоимости;
  • Перечень использованных материалов и запасных частей, с указанием каталожных номеров деталей, цены, количество и стоимости;
  • Общую стоимость ремонта;
  • Подпись сотрудника СТОА, составившего заказ-наряд

Шаг 4. Решение

В течение 5 рабочих дней мы проверим полученные документы и сообщим вам о решении по страховому случаю на адрес электронной почты, указанный в полученном электронном письме, либо при его отсутствии - на адрес, с которого было получено сообщение со счетом и заказ нарядом.

Шаг 5. Скрытые повреждения

Если в ходе ремонта будут выявлены повреждения, не указанные в Акте осмотра автомобиля, необходимо направить на адрес электронной почты predoplata@renins.com «Акт скрытых повреждений» или иной другой документ (заказ-наряд, акт осмотра от СТОА и т.д.), в котором будут указаны повреждения, выявленные в процессе ремонта.
Мы рассмотрим полученные документы в течение 5 рабочих дней и при необходимости организуем проведение дополнительного осмотра автомобиля.

Шаг 6. Подтверждение

После окончания ремонта вам необходимо предоставить нам фото отремонтированного автомобиля. Для этого загрузите фото в приложение «Ренессанс.Осмотр»
Инструкция для прохождения осмотра в приложении можно скачать тут

Скачайте приложение

Наведите камеру на QR-код для загрузки приложения