Страховой случай – добровольное страхование гражданской ответственности (ДАГО)

ДАГО – это дополнительное автострахование гражданской ответственности.

За что можно получить возмещение по ДАГО?

за повреждение ТС пострадавшего от нашего клиента
по жизни / здоровью потерпевшего от нашего клиента;
за недвижимое имущество 3-х лиц (забор, столб, светофор и т.д).

Кто может обратиться за возмещением по ДАГО

Собственник ТС, имущества;
Представитель по доверенности, заверенной нотариально, с правом получения страхового возмещения и предоставления интересов собственника в страховой компании.
Пострадавший по жизни / здоровью или его представитель по доверенности с правом представления интересов и получения страхового возмещения.

Что нужно делать и как заявить страховой случай

1
Подготовьте необходимые документы (их список ниже), заполните заявление.
2
Направьте заявление и документы в чат

Сроки подачи заявления

Если была выплата по ОСАГО:

Обратиться можно только после получения основной выплаты по ОСАГО

Если направление на СТОА по ОСАГО:

Обратиться можно при условии наличия документов, подтверждающих проведение и оплату ремонта

Пакет документов

Если возмещение по ОСАГО было в ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

  • Заявление на выплату с реквизитами (наименование банка, ИНН, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, номер карты, получатель платежа)
  • Гражданский паспорт собственника или лица по доверенности
  • Доверенность, заверенная нотариально, с правом получения страхового возмещения и предоставления интересов собственника в страховой компании, в случае обращения лица по доверенности, а при обращении представителя юридического лица:
  • доверенность на право предоставления интересов от юридического лица на бланке компании с печатью организации и подписями, если обращается представитель юридического лица
  • распорядительное письмо на выплату на бланке компании с реквизитами печатями и подписями, если собственник - юридическое лицо.

Если возмещение по ОСАГО было в другой страховой компании

  • Заявление на выплату с реквизитами (наименование банка, ИНН, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, номер карты, получатель платежа)
  • Гражданский паспорт собственника или лица по доверенности
  • Доверенность, заверенная нотариально, с правом получения страхового возмещения и предоставления интересов собственника в страховой компании, в случае обращения лица по доверенности, а при обращении представителя юридического лица:
  • доверенность на право предоставления интересов от юридического лица на бланке компании с печатью организации и подписями, если обращается представитель юридического лица
  • распорядительное письмо на выплату на бланке компании с реквизитами печатями и подписями, если собственник - юридическое лицо
  • Документы из компетентных органов или их копии, заверенные печатью страховой компании (выдаются в страховой компании, где вы получали выплату по ОСАГО):
  • постановление по делу об административном правонарушении (дополнительно протокол об административном правонарушении, если составлялся) или Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
  • приложение к вышеуказанным документам, если оно составлялось
  • Извещение о ДТП, в случае его оформления
  • Свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС в оригинале. Если обращению не по автомобилю, то:
  • документы, подтверждающие право собственности (свидетельство о праве собственности, справка о балансовой принадлежности объекта)
  • калькуляция, на основании которой была произведена выплата страхового возмещения; отчет НЭ (при наличии) с актом осмотра поврежденного имущества и фото
  • копия акта о страховом случае и платежное поручение, заверенные печатью другой страховой компании.

Дополнительные документы в случае обращения наследников

  • Свидетельство о смерти собственника (обязательный документ, если обращается наследник)
  • Справка от нотариуса содержащая перечень наследников.

ВАЖНО!

В случае наличия документов, содержащих информацию на национальном языке государства, требуется нотариально заверенный перевод.

Осмотр автомобиля или имущества:

Поврежденное ТС или имущество необходимо представить для осмотра и экспертизы в течение пяти рабочих дней после подачи заявления. Обычно осмотр проходит в нашем офисе при подаче документов, но если машина не на ходу, или повреждено не движимое имущество, то наш представитель приедет туда, где оно находится.
При наличии у клиента отчета НЭ с актом осмотра и фото, достаточных для принятия решения по объему возмещения, осмотр может не проводиться по усмотрению компании.


Обратите внимание! 
В ходе рассмотрения страхового случая страховая компания может запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения. 
Срок рассмотрения и перечисления страховой выплаты составляет 22 рабочих дня после того как вы предоставите заявление о страховой выплате и все необходимые документы, а также ТС или имущество для осмотра в ПАО «Группа Ренессанс Страхование».