sdgsdfgsd

Что нужно делать и как заявить страховой случай

  1. Предпримите разумные меры по уменьшению размера ущерба и спасению имущества.
  2. Постарайтесь ничего не трогать, пока на место происшествия не приедет наш эксперт для осмотра, кроме случаев, когда это диктуется соображениями безопасности или уменьшением размера ущерба.
  3. Сфотографируйте повреждения.
  4. Незамедлительно вызовите сотрудников компетентных органов для фиксации факта события;
  5. Сообщите нам о случившемся в течение суток любым удобным способом. Вам нужно будет назвать номер вашего страхового полиса:

Как с нами связаться:

Необходимые документы:

(принимаются копии, оригиналы запрашиваются в отдельных случаях):

  1. Уведомление о страховом случае [скачать бланк].
  2. Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов. [скачать бланк]
  3. Документы о праве собственности на застрахованное имущество.
  4. Удостоверение личности собственников/получателя возмещения.
  5. Справку из компетентного органа по факту страхового события.
  6. Фотографии повреждений и иные документы по запросу Страховщика (при необходимости).

Страховые события:

Проникновение воды с вышерасположенных помещений, авария водопроводной, канализационной, отопительной системы, и т.п.

Противоправные действия третьих лиц

Пожар, взрыв в т.ч. взрыв газа

Стихийные бедствия

Бой стекол

Удар молнии

Падение деревьев, наезд транспортных средств и другие механические воздействия.

Гражданская ответственность

Вышеуказанный перечень документов в зависимости от события и повреждений может быть дополнен иными документами в связи с чем АО «Группа Ренессанс Страхование» оставляет за собой право запросить:

  •  дополнительные документы по событию;
  •  подлинники документов, направленные в электронном виде.

Если у вас остались вопросы по страховым случаям, документам, срокам выплаты, размеру ущерба — свяжитесь с нами любым удобным способом. При обращении будьте готовы указать номер убытка и/или номер договора страхования.