В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Отмена поездки

Если Вы не смогли выехать в запланированную поездку вам следует:

  1. В течение суток позвонить в единый круглосуточный центр страхования и сообщить об отмене поездки. Наши специалисты проконсультируют вас о дальнейших действиях; 
  2. Обратиться в офис обслуживания и предоставить следующие документы:
    • Оригинал полиса (если у вас годовой полис, то достаточно предоставить копию)
    • Заявление установленного образца   скачать бланк заявления
    • Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)
    • Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь)
    • Оригинал договора с туристической компанией о приобретенной поездке
    • Документ, подтверждающий оплату услуг по договору c туристической компанией (путевка формы Т1; приходный кассовый ордер и кассовый чек)
    • Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией
    • Письмо от туристической компании с указанием: стоимости тура (в валюте и рублях), суммы не подлежащей возврату и суммы возвращенных средств
    • Документ, подтверждающие возврат туристической компанией денежных средств по договору (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер)
    • Неиспользованные билеты (если вы приобретали билеты самостоятельно, то действие страховки на них не распространяется и предоставлять их не нужно)
    • Документы определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку

Причины невыезда и соответствующие документы

Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников

  • выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников; нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника.

Участие в судебном слушании

  • заверенная судом судебная повестка.

Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля

  • заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а также постановление о принудительном приводе.

Возникновения воинской обязанности

  • заверенная в военкомате повестка.

Отказа в получении въездной визы

  • официальный письменный отказ визовой службы (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.

Несвоевременного получения въездной визы

  • официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки (если таковой выдавался); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.

Введения чрезвычайного положения

  • официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения.

 

Внимание!

При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.

Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то мы направим уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов.

Через 30 рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по телефону 8 (800) 333-8-800.