Условия страхования
В зависимости от выбора клиента программы добровольного медицинского страхования могут включать в себя в любом сочетании следующие опции:
-
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
- приемы врачей;
- выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок;
- лабораторная и инструментальная диагностика;
- лечебные манипуляции и процедуры;
- методы традиционной медицины (медицинский массаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, ЛФК, физиотерапия, радиохирургические методы лечения, диспансеризация лиц, страдающих острыми и хроническими заболеваниями и т.д.);
- иммунопрофилактика, в том числе вакцинация;
- проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.
-
Стоматология
- терапевтическая стоматология;
- хирургическая стоматология;
- лечебно-диагностические приемы врачей;
- анестезиологические манипуляции, включая наркоз и премедикацию;
- функциональная диагностика;
- физиотерапия;
- рентгенологические исследования;
- выдача листков нетрудоспособности, медицинских справок и др.;
- организация круглосуточной стоматологической помощи и др.
-
Экстренная и плановая госпитализация
- консервативное, оперативное лечение, анестезиологическое пособие, включая стационар одного дня, дневной стационар;
- оплата пребывания в палате, предоставление и оплата медицинских услуг;
- лечебное питание;
- уход медицинского персонала, обеспечение индивидуальной диеты для тяжелых больных;
- медицинская реабилитация;
- транспортировка в санитарном автомобиле;
- проведение медицинской экспертизы;
- оказание медицинской помощи на дому (стационар на дому) и др.
-
Медицинская помощь на дому и в офисе
- визиты личного врача на дом или по месту работы;
- разработка индивидуальной медицинской программы, открытие и ведение электронной истории болезни, мониторинг состояния здоровья;
- первичное скрининг-обследование, включая неврологическое, офтальмологическое и ЛОР-обследования, ЭКГ;
- активное наблюдение (повторные консультации) до выздоровления;
- непрерывный контроль за качеством оказываемого лечения;
- информационная поддержка пациентов;
- врачебно-трудовая экспертиза с выдачей больничных листов, рецептов и медицинских справок;
- услуга «VIP-врач» для VIP-клиентов.
-
Организация стационара на дому
- выезд на дом врачей узкой специализации;
- забор анализов;
- услуги медсестры на дому;
- проведение перевязок, инъекций;
- выписка больничных листов.
-
Круглосуточная скорая и неотложная медицинская помощь
- возможность круглосуточного обращения за медицинской помощью;
- выезд бригад скорой медицинской помощи в пределах территории, оговоренной договором страхования;
- оказание медицинской помощи (лечебных и диагностических мероприятий, в том числе проведение экспресс-диагностики, купирование неотложного состояния) бригадой СМП;
- медико-санитарная транспортировка пациента.
-
Консультативные услуги и диагностика в ведущих медицинских научных центрах
- выдача направлений на обследования;
- запись на прием через Круглосуточный Медицинский Пульт;
- наблюдение пациентов.
-
«Аптека»
- возможность приобретать лекарства бесплатно или оплачивать только 20% от стоимости медикаментов.
-
Эксклюзивные предложения
- отсутствие очередей;
- выдача направления к нужному специалисту;
- мониторинг состояния здоровья, контроль назначений врачей-специалистов;
- использование электронной истории болезни;
- VIP-программы.
- Кабинеты собственной медицинской компании МЕДКОРП:
-
Вакцинация коллектива
- от гриппа;
- от энцефалита в эндемичных регионах (программа «Антиклещ»).
-
Программы для детей
- услуги личного врач-педиатра;
- мобильная связь с врачом;
- медицинское обслуживание преимущественно на дому (регулярные и экстренные осмотры личного врача-педиатра и специалистов, забор анализов, лечебный массаж, ЛФК);
- выезд врача на дом;
- вакцинация в соответствии с календарем прививок РФ;
- профилактическая направленность лечения;
- индивидуальное ведение пациента с учетом особенностей детского организма;
- контроль лечения.
-
Программы по ведению беременности
- первичная (доврачебная) медицинская помощь;
- лечебно-диагностические приемы врачей по согласованию с акушером-гинекологом и по медицинским показаниям;
- проведение консультаций врача акушера-гинеколога;
- выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок, оформление обменной карты в соответствие с требованиями Минздравсоцразвития РФ;
- лабораторная и инструментальная диагностика;
- методы традиционной медицины (медицинский массаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, ЛФК, физиотерапия, радиохирургические методы лечения и др.).
- лечение острых заболеваний, в том числе акушерско-гинекологической патологии в экстренных случаях (в условиях стационара, дневного стационара);
- скорая и неотложная медицинская помощь;
- экстренная стационарная помощь.
-
Программы по ведению родов и послеродового периода
- ведение лечащим врачом акушером-гинекологом с 36 недели беременности;
- выработка окончательной тактики ведения родов;
- лечебно-диагностические приемы врачей;
- выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок;
- лабораторная и инструментальная диагностика;
- методы традиционной медицины (ЛФК, физиотерапия, все виды массажа, все виды рефлексотерапии, мануальная терапия и т.д.);
- скорая и неотложная медицинская помощь;
- экстренная стационарная помощь, в том числе лечение патологии беременности (включая прерывание беременности без медицинских показаний);
- плановая стационарная помощь;
- ведение родов;
- пребывание родильницы и новорожденного в отделениях стационара (возможность совместного пребывания матери и новорожденного в стационаре);
- круглосуточный уход среднего медицинского персонала и квалифицированное наблюдение
врача-неонатолога за новорожденным, санитарно-гигиеническая обработка новорожденного, взвешивание, кормление сертифицированными смесями, вакцинопрофилактика, проведение лечебно-диагностических процедур, наблюдение за Застрахованной в послеродовой период и др.
-
Бесплатные бонусные опции
- всем клиентам – годовые полисы для путешествующих;
- вакцинация от гриппа;
- программы «Личный Врач», «Врач в офисе» и «VIP-врач» для VIP-клиентов;
- организация «стационара одного дня» на базе определенных ЛПУ при наличии в программы-опции «Плановая госпитализация»;
- общая диагностика организма в центре «McNamara Life Check Centre»;
- акция «Неделя здоровья».
Сервис
Наш опыт работы показывает, что возможности страхования намного шире, чем просто прикрепление к клинике. С помощью страхования могут и должны успешно решаться такие кадровые проблемы, как мотивация персонала, поддержание его лояльности, повышение производительности труда и уровня здоровья персонала.
Сегодня качественные услуги по медицинскому страхованию – это определенный набор сервисных составляющих различной направленности, и отсутствие какой-либо из них резко снижает эффективность всего медицинского страхования.
- Высокий лимит ответственности:
- до 4 млн рублей по амбулаторно-поликлиническому, стоматологическому обслуживанию и скорой медицинской помощи;
- до 6 млн рублей по стационарному обслуживанию;
- Индивидуально подобранные программы в зависимости от:
- численности коллектива;
- бюджета компании;
- местоположения офиса;
- индивидуальных потребностей и пожеланий;
- Технология «Управление здоровьем коллектива» ( Health Management)
- выявление потребностей разных целевых аудиторий коллектива в профилактических мероприятиях;
- профилактика заболеваний;
- санитарно-просветительская работа;
- мотивация к ведению здорового образа жизни;
- повышение доступности медицинской помощи;
- индивидуальные программы ведения пациентов;
- Система офисных врачей на базе собственной медицинской компании МЕДКОРП:
- первичный прием сотрудников корпоративных клиентов в офисах и ЛПУ;
- составление оптимального плана лечения, направление к специалистам;
- сбор статистики и составление Паспорта здоровья компании;
- адаптация программы под специфические потребности коллектива;
- Система сопровождения договоров и персональных менеджеров, как залог высокой операционной эффективности процесса взаимодействия и снижения затрат на администрирование со стороны компании-клиента;
- HR-портал позволяет в on-line режиме вносить изменения в договор, прикреплять и откреплять застрахованных сотрудников;
- Специально разработанный комплекс мер по управлению здоровьем персонала, который включает в себя следующие программы:
- Кардиодиспансеризация– скрининг состояния здоровья коллектива, позволяющий определить у сотрудников организации возможные заболевания внутренних органов.
- Паспорт здоровья– документ, содержащий итог работы личного врача в офисе компании, а также количественную и качественную информацию о здоровье коллектива.
- Антистресс-онлайн– экспресс-оценка физических реакций и функционального состояния человека через его психическое здоровье, направленная на предупреждение возможных заболеваний.
- Стресс-аудит– специальное тестирование, позволяющее определить «слабые» (стрессогенные) места в работе компании и проанализировать общую картину психологического климата в коллективе.
- Акция «Неделя здоровья»
Корпоративное мероприятие, цель которого – улучшение состояния здоровья сотрудников корпоративных клиентов и увеличение их лояльности к работодателю. В рамках проекта каждый сотрудник получает возможность проверить свое здоровье, не выходя из офиса: общая диагностика, рекомендации врача по наиболее актуальным медицинским вопросам.
- Круглосуточный Медицинский Пульт (многоканальный) с единым федеральным бесплатным для всех регионов номером, на котором работают профессиональные врачи, консультирующие клиентов относительно условий программ и записи к специалистам;
- «Телефонная служба психологической поддержки» по вопросам детско-родительских отношений, семьи и брака, возрастных кризисов, проблем личностного роста, адаптации в коллективе;
- Широкий выбор ЛПУ по всей стране, консультации и диагностика в ведущих НИИ;
- Единые стандарты качества обслуживания во всех регионах и регулярные исследования качества обслуживания;
- Круглосуточная травматологическая и стоматологическая помощь 24/7 круглый год;
- Служба медико-экономической экспертизы и Центр контроля качества лечения и сервиса;
- Скидки на услуги наших партнеров:
- туристические агентства и туроператоры;
- стоматологические клиники;
- поликлиники и стационары;
- Интернет-аптека и доставка лекарств;
- салоны красоты и фитнес-центры.