Страховой случай

Контроль качества нашего сервиса, рассмотрение обращений

Как мы работаем

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого.
Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.
Возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания?
Или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники.

Контакты

Напишите


Форма для связи с Центром контроля качества

Позвоните


8 (800) 333-8-800

Бесплатный звонок по всей территории России

Заметили мошенников?


 Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Дополнительная информация

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг .

Срок рассмотрения обращения (жалобы) – срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней с момента его регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения данный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней и с обязательным уведомлением заявителя.


ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  1. посредством почтовой связи или нарочным по адресу центрального офиса (121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1), адресам офисов (можно посмотреть здесь: https://www.renins.ru/offices/, нужно выбрать удобный вам город) или адресам филиалов (можно посмотреть здесь: https://www.renins.ru/about/branches/)
  2. путем заполнения формы обращения Написать обращение
  3. по следующим адресам электронной почты (если обращение связано с качеством рассмотрения страхового случая):
    ВИД СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
    страховой случай по страхованию бытовой техники Электронная почта: 
    remont@renins.com
    страховой случай по страхованию имущества физических лиц Электронная почта:
     propertyclaims@renins.com 
    страховой случай по страхованию имущества юридических лиц Электронная почта: 
    sos-propertyclaims@renins.com
    страховой случай по страхованию грузов Электронная почта: ClientDL@renins.com
    страховой случай по автострахованию Электронная почта: 
    8@renins.com 
    страховой случай по страхованию путешествующих Электронная почта: 
    Tourism@renins.com 
    страховой случай по страхованию от несчастных случаев и болезни Электронная почта: 
    NS-Claims@renins.com 

4. посредством использования функционала личного кабинета https://lk.renins.ru/login или мобильного приложения «Ренессанс.Страхование»
  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. не указан адрес для направления ответа;
  2. не указана фамилия или наименование заявителя; 
  3. текст обращения не поддается прочтению; 
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховщика либо угрозы жизни, здоровью и имуществу его работников и членов их семей; 
  5. текст обращения не позволяет определить его суть.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Написать обращение

Вы можете отправить обращение в центр контроля качества