В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Важная информация

Для клиентов, перевозивших груз через ООО «Деловые линии»

В связи с техническими неполадками сроки рассмотрения претензий увеличены до 10 рабочих дней.

Если Вы не получили ответ в вышеуказанный срок или у вас возникла иная жалоба, просим направить обращение, заполнив форму ниже.

Мы сделаем все, чтобы Вам помочь.

Как заявить о новом страховом случае или дослать документы по запросу?

  • Самый удобный способ – отправить документы через Личный кабинет www.dellin.ru .В Личном кабинете можно оперативно прикреплять документы, видеть ответы и дополнительные запросы по претензии.
  • По электронной почте po@dellin.ru.
    Данный почтовый ящик обрабатывает только вложенные документы, текст сообщения не обрабатывается. В теме письма обязательно указать номер накладной; размер письма не должен превышать 5 МБ; формат вложения JPEG или PDF.
  • На эл.почту Вашему персональному менеджеру в ООО «Деловые Линии»

Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте ООО  «Деловые Линии»

Требуется помощь по страховому случаю?

Свяжитесь с нами!

Имя

Ваше сообщение

E-mail

Номер телефона