Важная информация
Для клиентов, перевозивших груз через ООО «Деловые линии»
В связи с техническими неполадками сроки рассмотрения претензий увеличены до 10 рабочих дней.
Если Вы не получили ответ в вышеуказанный срок или у вас возникла иная жалоба, просим направить обращение, заполнив форму ниже.
Мы сделаем все, чтобы Вам помочь.
Как заявить о новом страховом случае или дослать документы по запросу?
- Самый удобный способ – отправить документы через Личный кабинет www.dellin.ru .В Личном кабинете можно оперативно прикреплять документы, видеть ответы и дополнительные запросы по претензии.
- По электронной почте po@dellin.ru.
Данный почтовый ящик обрабатывает только вложенные документы, текст сообщения не обрабатывается. В теме письма обязательно указать номер накладной; размер письма не должен превышать 5 МБ; формат вложения JPEG или PDF. - На эл.почту Вашему персональному менеджеру в ООО «Деловые Линии»
Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте ООО «Деловые Линии»
Требуется помощь по страховому случаю?
Свяжитесь с нами!