Новости

«Каско на ваш выбор — renins.com»

Группа Ренессанс страхование запустила новую серию роликов в продолжение кампании в поддержку продаж полисов автострахования через свой интернет-сайт www.renins.com и колл-центр.

«Мы провели исследование среди клиентов, которые предпочитают покупать страховые полисы через интернет, - рассказывает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Ольга Ослон, - чтобы целью выяснить, что именно они ценят в этой услуге. Оказалось, что одно из основных преимуществ покупки полиса на renins.com - это возможность выбирать различные опции каско в зависимости от потребностей и возможностей каждого клиента, и тут же видеть, как выбор влияет на стоимость полиса».

На сайте www.renins.com Группа Ренессанс страхование предлагает своеобразный продукт-конструктор. Клиент формирует наполнение полиса каско, исходя из своих собственных потребностей и предпочтений от минимального (только угон или полная гибель) до максимального, включая аварийного комиссара, эвакуацию, выплату без справок, техпомощь на дороге, вызов такси и аренду автомобиля на замену. Также клиент может выбрать и способ возмещения - ремонт у официального или неофициального дилера, по направлению компании или по собственному выбору, выплата по калькуляции или выплата с учетом износа.

Именно эти преимущества легли в основу третьего выпуска серии роликов, начатого в 2008 году сериала про Ренинса, Точку и Кома. Три новых ролика – три истории, которые можно посмотреть на http://www.renins.com/ads.aspx , объединены общим названием «Каско на ваш выбор».

Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Режиссер – Виталий Шепелев. Продакшен – студия «Оки-Доки».

Концепция продвижения продаж через интернет и колл-центр задумана авторами, как сериал роликов, демонстрирующих на конкретных ситуациях преимущества прямого страхования. Обновляясь и чередуясь ролики будут поддерживать интерес к продуктам компании и ее бренду на протяжении всего года. Рекламная кампания также предполагает размещение на радио, в интернете и на наружных носителях.