Новости

Пострадавшая от нападения акулы туристка вернулась в Москву.

6 декабря утром в Москву в сопровождении бригады врачей и психолога была перевезена из Каира Людмила Столярова – клиентка Ренессанс страхование, пострадавшая от нападения акулы в Шарм Эль Шейхе. В аэропорту ее встречала организованная компанией Ренессанс стархование машина скорой помощи, на которой клиентка была доставлена в институт Склифосовского.

Из всех российских туристов, пострадавших в Египте, в Группе Ренессанс страхование по программе страхования путешественников была застрахована только Людмила Столярова.

Получив информацию от сервисной компании Global Voyager Assistance о случившемся, Группа Ренессанс страхование сразу признала факт страхового события и предоставила финансовые гарантии на оказание всех необходимых медицинских и транспортных услуг.

Пострадавшей была оказана помощь в клиники Шарм Эль Шейха, затем на самолете санитарной авиации, организованном министерством здравоохранения Египта, была перевезена в институт Нассера в Каире, где и проходила лечение до утра понедельника.

После разрешения лечащего врача на транспортировку в сопровождении специально вылетевших из Москвы в Каир врачей Людмила Столярова благополучно перенесла перелет и находится в хороших условиях в институте Склифосовского.

«Группа Ренессанс страхование оплачивает счета медицинских учреждений Египта по всем проведенным медицинским процедурам, а также организовала и полностью оплатила транспортировку клиента, включая автомобиль коммерческой скорой помощи, - говорит управляющий директор управления комплексного страхования в туризме компании Елена Скуратова. - Ни о каких дополнительных расходах со стороны клиента не могло и не может быть и речи».

Ежегодно клиентами Группы Ренессанс страхование по программам страхования туристов становятся более 700 тысяч россиян. Компания является одним из лидеров российского рынка туристического страхования, обладает большим опытом оказания помощи туристам более чем в 140 странах мира и урегулирует порядка 9 тысяч страховых случаев в год, следуя мировым стандартам качества услуг, предоставляемых сервисов и объемов предоставляемых клиентам страховых покрытий.