Добро пожаловать в команду

Мы рады, что теперь вы - часть группы «Ренессанс». На этой странице собрали все, что пригодится новичку в ближайшие дни и во время испытательного срока. Обратите внимание: некоторая информация по ссылкам будет доступна только после трудоустройства.

Трудоустройство: чек-лист

1. Свяжитесь с вашим рекрутером и уточните, как происходит трудоустройство.

2. Убедитесь, что рекрутер рассказал про:день и время встречи;формат встречи — очно или online.

3.        Документы, необходимые для оформления:

  • Паспорт.
  • Трудовая книжка (не требуется, если нет трудового стажа или устраиваетесь по совместительству). В случае совместительства нужно сделать копию трудовой книжки и заверить по основному месту работы. Если оформлена электронная трудовая книжка, то нужна справка СТДР с предыдущего места работы.
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования или справка от ПФР, подтверждающая подачу документов на его оформление (не требуется, если нет трудового стажа).
  • Документы, подтверждающие образование, квалификацию или наличие специальных знаний. Для студентов, продолжающих обучение 一 справка из учебного заведения.
  • Свидетельство индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
  • Справка о доходах с указанием среднемесячного заработка за последние два года от всех предыдущих работодателей по форме 182Н (сведения учитываются при начислении оплаты по больничным листам).
  • Свидетельство о браке (если есть).
  • Свидетельство о рождении ребенка (если есть).
  • Военный билет/приписное свидетельство (для военнообязанных и лиц, которые подлежат призыву на военную службу).
  • Водительское удостоверение, медицинская справка водителей по форме 11А (справка для трудоустройства водителем) 一 для водителей и экспедиторов.

4.        Дополнительные документы:

  • Для пенсионеров 一 пенсионное удостоверение.
  • Для инвалидов 一 удостоверение и справка ВТЭК.
  • Для чернобыльцев 一 удостоверение.
  • Для матерей-одиночек 一 свидетельство.
  • Для родителей детей-инвалидов 一 свидетельство и т.д.

5. Попросите адрес офисного здания или ссылку на online-встречу в zoom.

6. Подготовьте документы и приходите на встречу в назначенный день.

Первый день сотрудника

Офлайн:

  • Посетите отдел кадров.
  • Познакомьтесь со службой безопасности.
  • Пообщайтесь с коллегами.
  • Приступайте к работе.

Онлайн:

  • Подготовьте сканы документов к назначенному времени, и направьте их рекрутеру.
  • Подпишите документы о приеме на работу и отправьте почтой в головной офис компании. Инструкции даст рекрутер.
  • Получите доступ в системы, познакомьтесь с их работой.
  • Участвуйте в первой встрече с руководителем и командой в Zoom.

Адаптация

После оформления начнется этап адаптации — обычно он длится 3 месяца. Вы будете взаимодействовать с руководителем или наставником и с отделом HR. Мы поможем вам быстро освоиться на новом месте.

Как начать:

  • Проверьте, запланирована ли встреча с руководителем в первый рабочий день.
  • Договоритесь с руководителем о первых задачах, критериях их оценки и последующих встречах.
  • Уточните, с кем нужно познакомиться и какие материалы изучить в первую очередь.
  • Узнайте, есть ли у вас Бадди.

Обычно руководитель дает обратную связь и встречается с новыми сотрудниками через 1,5 и 2,5 месяца после трудоустройства. На встрече вы обсудите результаты работы, сможете поделиться своим опытом и впечатлениями. А прямо сейчас рекомендуем изучить азбуку новичка, чтобы разобраться, как все устроено.

Азбука новичка

Инфраструктура

Атлас
Атлас 一 это наш внутренний портал. Здесь есть информация о компании, новостная лента, ответы на все рабочие вопросы. Мы часто будем ссылаться на Атлас. Надеемся, это поможет вам быстрее разобраться и привыкнуть к порталу.
Внутренний карьерный сайт
У нас есть внутренняя система вакансий — отслеживайте интересные позиции и переходите на них. А еще можно рассказать о вакансии другу и привести его в компанию.

Работа и отдых

Бадди

Возможно, в первое время вам будет помогать Бадди — наставник на время испытательного срока.

Он расскажет про коммуникационные и технические аспекты работы, поможет назначить встречи с командой, ответит на ваши вопросы и сделает все, чтобы на новом месте было легко и комфортно.

У Бадди или у руководителя можно взять контакты коллег, напомнить, чтобы вас добавили во все рабочие чаты.

Больничный

Пожалуйста, оставайтесь дома, если плохо себя чувствуете.

Обратитесь к врачу и сообщите своему руководителю об отсутствии на работе из-за болезни или ухода за членом семьи. Ваш руководитель оповестит отдел кадров о больничном.

После закрытия больничного, в первый рабочий день сдайте оригинал листка в отдел кадрового учета или ответственному за кадровый учет в вашем подразделении.

Если у вас электронный больничный 一 сообщите только номер больничного.

Подробнее про оформление больничных — здесь.

Комплаенс

Все наши сотрудники бережно хранят персональные данные, соблюдают законодательство, коммерческую и медицинскую тайну.

Пожалуйста, ознакомьтесь с внутренними требованиями и условиями здесь.

Обучение

Если вы любите обучаться и хотите расти внутри компании, расскажите об этом своему руководителю или менеджеру отдела HR.

Каждому сотруднику доступны:

  • Лекции SkillUp 一 бесплатные лекции от руководителей и профессионалов разных областей на темы финансов, банков, страхования и менеджмента.
  • Библиотека Альпина.
  • Пообщайтесь с коллегами.
  • Корпоративный учебный портал с курсами
Отпуск

По умолчанию в год можно отдохнуть 28 календарных дней, если в оффере не указано другое.

Зарплата

Выплата заработной платы 一 2 раза в месяц.

19 числа 一 аванс. Первая выплата — в размере 40% от оклада сотрудника.

3 числа 一 итоговый платеж (основная часть заработной платы).

Если дата выплаты выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, платим в ближайший рабочий день перед ним.

Зарплатные проекты

Мы предлагаем получать зарплату на карту одного из четырех банков-партнеров:

  • ЮниКредит Банк. Карта Gold +. Специальные условия для наших сотрудников: кешбэк, % на остаток, бесплатные снятия в банкоматах других банков по всей России, бесплатные межбанковские переводы по реквизитам в интернет и мобильном банке.
  • Райффайзенбанк. Карта Visa Payroll +. Специальные условия для наших сотрудников: кешбэк, % на остаток, бесплатные снятия в банкоматах других банков по всему миру, бесплатные межбанковские переводы с карты на карту, по реквизитам в интернет и мобильном банке.
  • Сбербанк. Несколько видов карт. Сервис «Спасибо» 一 кешбэк на отдельные категории товаров, % на минимальный остаток за месяц, бесплатные переводы по картам внутри банка.
  • Хоум Кредит Банк. Карта Visa зарплатная. Кешбэк в сети магазинов-партнеров, % на остаток, бесплатные снятия в банкоматах других банков по всей России, бесплатные межбанковские переводы с карты на карту, по реквизитам в интернет и мобильном банке.

Возможно получение зарплаты на карту другого банка и региона, тогда обслуживание карты придется оплачивать самостоятельно.

Привилегии

Дисконтная программа

Мы сотрудничаем с сервисом BestBenefits. Вы сможете выбрать скидки на одну или несколько категорий:

  • дети;
  • обучение;
  • отдых;
  • спорт;
  • красота и здоровье;
  • техника и электроника;
  • товары;
  • услуги;
  • развлечения;
  • рестораны и доставкa.
Льготы

У нас большой пакет льгот для каждого сотрудника. Например, мы предлагаем скидки на страховые полисы, оформляем ДМС и страхование от несчастных случаев после 4 рабочего дня.

Подробнее о предложениях — в разделе «Мои Льготы» на вашей страничке в Атласе.

Мобильная связь

Мы оплачиваем мобильную связь в пределах, установленных компанией.

Питание

У нас в офисах есть кухни — мы покажем, где они находятся, в первый рабочий день.

Спорт

У нас проходят онлайн-тренировки по разным направлениям, в том числе с тренерами фитнес-клуба Adidas. Направления: йога, пилатес, тай цзи, утренняя зарядка и другие

Групповые спортивные тренировки проходят онлайн, их оплачивает компания.

Еще у нас есть действующая команда по футболу 一 присоединяйтесь к тренировкам.

Контакты

Электронные адреса и вопросы, по которым они могут вам понадобиться:

  • зарплата, суммы выплат, отпускные и льготы 一 C&B@renins.com;
  • зарплатные проекты и начисления заработной платы 一 pay@renins.com;
  • корпоративные программы страхования 一 corp_dms_ns@renins.com;
  • кадровый учет (оформление отпуска, больничного листа, перевод и другие организационные вопросы) 一 ok@renins.com;
  • корпоративная мобильная связь 一 comp&ben@renins.com;
  • организационная структура 一 func_structure@renins.com;
  • оформление доверенности 一 documents@renins.com;
  • подготовка документов для партнера, клиента 一 documents@renins.com;
  • страховые продукты «Ренессанс страхование» 一 best_offer@renins.com;
  • системы премирования, начисление премий и надбавок 一 bonus@renins.com;
  • согласование и утверждение приказа или распоряжения — documents@renins.com;
  • пенсионная программа 一 Natalia.Igumnova@renpensions.com.