Добро пожаловать
в Программу WSM

Встречайте Программу WSM

программу привилегий для наших корпоративных клиентов

«Программа WSM» это программа лояльности для наших корпоративных клиентов!

В рамках Программы вы получаете персональный подход, приоритетное обслуживание, интересные предложения от АО «Группа Ренессанс страхование» и специальное условия при урегулировании страховых случаев.

Приоритетное обслуживание

Выделенная зона в офисах «Ренессанс страхование» в Москве и Санкт-Петербурге. Не забудьте ввести код на терминале «5588» электронной очереди или сообщить его сотруднику.

Психологическая помощь

8 (800) 200-100-9 – бесплатная психологическая помощь для звонков из всех регионов России. Время работы линии с 9:00 до 21:00 ежедневно (время московское). Звонок анонимный. Необходимо лишь назвать код «клуб».

Привилегии по
каско

Узнайте подробнее

Расширенный лимит на эвакуацию поврежденного автомобиля

Мы увеличили в два раза компенсацию услуг эвакуатора, до 20 000 рублей. Этого достаточно, чтобы доставить поврежденный в ДТП автомобиль с расстояния более 200 километров

Такси в подарок, если ваш автомобиль не на ходу

Если ваш автомобиль был эвакуирован с места происшествия к месту ремонта или стоянки, то у вас будет возможность пользоваться услугами Яндекс.Такси за наш счет в пределах 10 000 рублей.

Экспресс-выдача направления на ремонт

Направление на ремонт по вашему страховому случаю мы подготовим и выдадим максимально оперативно, как правило, в течение одного-двух рабочих дней.

Расширенный список технических центров для ремонта вашего автомобиля

Для ремонта автомобиля вам доступен расширенный список технических центров, включая сервисные центры дилеров (кроме Москвы и Московской области).

Упрощенное урегулирование ДТП за границей

Вы можете сообщить о страховом случае и направить все документы о происшествии за границей по электронной почте. Перевод всех документов на русский язык мы возьмем на себя.

Экспресс-согласование ремонта

Мы возьмем под контроль ремонт вашего автомобиля и максимально оперативно ответим на все запросы технического центра по обнаруженным скрытым повреждениям.

Удаленное урегулирование страховых случаев

Вам не нужно посещать офис компании для осмотра авто и подачи документов по страховому случаю. Достаточно выбрать одну из трех опций удаленного урегулирования:

    • Через технические центры*, включая дилерские сервисы
    • Через аварийного комиссара**, при наличии такой опции в договоре страхования.
    • Через WhatsApp чат по номеру телефона: +7(905)713-93-93, следуйте подсказкам меню.
    • Через электронную почту ?
  1. Сделать фотографии авто, подробнее по ссылке.
  2. Собрать необходимый пакет документов и отправить их вместе с фотографиями авто по адресу wsm@renins.com, либо уточнить информацию по телефону: 8 (800) 333-8-800.
  3. После получения направления на ремонт сдать авто и все оригиналы документов по убытку сотруднику станции.

*чтобы подать документы через технический центр и в последующем произвести ремонт в этом же сервисе, необходимо, чтобы в данном центре была точка приема документов. Актуальный список можно уточнить в колл центре компании.

** вызов аварийного комиссара происходит через оператора колл центра компании.s

Привилегии
по ОСАГО

Узнайте подробнее
Выездной сервис для заявления убытка.
Наш эксперт сервиса выездного приема документов по событию свяжется с вами и договорится об осмотре по месту нахождения автомобиля. Привилегия доступна при наличии данного сервиса в городе заявления убытка, актуальный список городов можно уточнить у оператора Контакт центра.
Ускоренное урегулирование за 7 дней.
Выдача направления на ремонт или выплата возмещения в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов по убытку.

Привилегии
по имуществу
физических лиц

Узнайте подробнее

Персональный менеджер, сопровождение от первого обращения до момента выплаты

Весь путь — с момента первого обращения и до момента выплаты возмещения — вас будет вести персональный менеджер. При возникновении нового страхового случая вы продолжите общаться с тем же специалистом.

Осмотр в любой день и в удобное для вас время

Мы произведем осмотр помещения в любой удобный вам день, даже в выходной или праздничный.

Возмещение расходов на уборку

Если после страхового случая вам необходима уборка помещения, мы выплатим за нее компенсацию: за квартиру - 3000 руб., загородный дом – 5000 руб.

Прием документов на дому

Мы сами приедем к вам за документами по страховому случаю.

Справка из Гидрометцентра

В случае стихийного бедствия все необходимые справки из Гидрометцентра за вас получит представитель Ренессанс страхования.

Заполнение заявления на выплату по страховому случаю

Мы заполним за вас заявление на выплату, вам нужно только поставить подпись.

При обращении в наш офис не забудьте сообщить нашим сотрудникам о своем особом статусе «Участник Программы WSM».

  • Указанные привилегии предоставляются только в рамках ваших договоров страхования каско, ОСАГО или имущества физических лиц , действующих на момент получения уведомления о включении в программу
  • Список привилегий может меняться.

Данное предложение не является публичной офертой или
предложением делать оферты или иным предложением заключить договор на указанных выше условиях

Оставить отзыв