Страховой случай

По полису бытовой техники

Что нужно делать и как заявить страховой случай

1
Не позднее 3 дней с момента происшествия позвонить по телефону 8-800-555-2166 для регистрации страхового случая. 
2
В случае кражи техники или иных противоправных действий третьих лиц незамедлительно обратиться в полицию с заявлением
3
Предоставьте документы по произошедшему событию на электронный адрес: remont@renins.com

Помните

Сотрудник колл-центра проинформирует о порядке передачи вашей техники на ремонт в сервис-центр и отправит на указанный при регистрации адрес электронной почты, номер убытка и бланк заявления о наступлении события

Важно

  • В теме отправляемого сообщения должен быть указан номер договора страхования и ФИО заявителя
  • Для ускорения обработки ваших сообщений не изменяйте тему сообщения и не прерывайте переписку
  • Документы и фото должны быть  в читабельном формате/качестве

Перечень документов:

Обязательные документы

  • Заявление о наступлении события
    • при противоправных действиях третьих лиц (скачать)
    • во всех остальных случаях (скачать)
  • Документ удостоверяющий личность
  • Договор страхования/полис
  • Документ, подтверждающий приобретение и стоимость техники (договор купли-продажи, чек кассового аппарата, прочие подтверждающие стоимость документы)
  • Документ, подтверждающий факт наступления и причины события (акт диагностики/ заключение и документы по факту ремонта); если техника направляется/передаётся в партнёрский сервисный центр страховой компании, акт или заключение предоставлять не надо
В случае аварии систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения
Акт эксплуатирующей организации или справка (заключение) из службы эксплуатации здания, в котором находилось застрахованное имущество
В случае противоправных действий третьих лиц
Постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе возбуждении с полным описанием совершённого преступления и утраченного имущества
При пожаре или взрыве бытового газа
Справка (заключение) государственной пожарной инспекции, МЧС или ростехнадзора о причинах наступления события
В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть запрошены дополнительные документы

Передача техники в сервисный центр

1
Для предотвращения возможных случайных повреждений при транспортировке, необходимо обеспечить упаковку техники, минимизирующую возможные повреждения. Такой упаковкой может служить воздушно-пузырчатая плёнка или другой материал снижающий ущерб от случайного повреждения.
2
Для согласования времени передачи техники в сервисный центр ваши средства связи должны быть доступны в рабочее время
3
К передаваемой технике не забывайте класть зарядное устройство

Что нужно знать о ремонте техники в сервисном центре

1
Прежде чем начать ремонт, сначала проводится диагностика устройства. По результатам которой определяется состояние устройства, возможность проведения ремонта, необходимые работы и запасные части.
2
Срок проведения диагностики до 3-ёх рабочих дней после дня поступления техники в сервисный центр.
3
Максимально возможный срок проведения ремонта, в случае отсутствия запасных частей, с учётом ожидания и поступления комплектующих 30 (тридцать) рабочих дней с момента проведения диагностики.
4
Cкопируйте всю нужную информацию и фото из памяти телефона, т.к она может быть утрачена в процессе ремонта.
Дополнительно
Если останутся вопросы, вы можете задать по телефону: 8-800-555-2166