Страховой случай

Как передать автомобиль на станцию техобслуживания?

Мы подготовили направление по вашему убытку и отправили его на станцию технического обслуживания. Осталось только передать туда автомобиль. Если у вас есть вопросы - всегда рады помочь

Шаг первый: позвоните на станцию

1
Свяжитесь со станцией ремонта
Согласуйте удобное для вас время приема автомобиля на осмотр
2
Где найти контакты?

Адрес и телефон станции указаны:

  • в направлении на ремонт
  • в электронном письме
  • в SMS-уведомлении

Согласуйте удобное для вас время приема автомобиля на осмотр

Следуя этим простым рекомендациям, вы сделаете процесс передачи автомобиля в ремонт более прозрачным и комфортным для обеих сторон

При обращении на СТО возьмите с собой

  • Паспорт или водительское удостоверение
  • Документы на автомобиль (СТС или ПТС)

Для удобного осмотра передавайте автомобиль

  • Чистым
  • В светлое время суток)
Это поможет мастеру точно зафиксировать все повреждения

Осмотрите кузов и убедитесь, что мастер-приемщик отметил все повреждения в акте приемки

  • Сколы
  • Потертости
  • Вмятины
  • Другие дефекты

Если оставляете в салоне или багажнике свои вещи

  • Обязательно перечислите их в акте приемки
  • Это гарантирует их сохранность во время ремонта

Шаг третий: согласование ремонтных работ

Станция в течение 3 рабочих дней:

  • определит объем необходимых работ
  • направит нам данные для согласования

Уведомление для вас

Вы получите СМС, когда запрос на согласование будет передан в страховую компанию

Страховая компания в течение 3 рабочих дней:

  • проверит документы от СТО
  • утвердит перечень работ и запчастей
  • срок может немного увеличиться при сложных повреждениях или большой загрузке специалистов

Не переживайте

Как только все документы будут согласованы, мы оперативно сообщим вам о дальнейших действиях. Если возникнут вопросы — всегда готовы помочь.

Шаг четвертый: что будет после согласования?

После проверки документов мы сообщим СТО

  • какой именно ремонт требуется
  • утвержденный объем работ

Вы получите сообщение

  • о согласовании ремонтных работ
  • о том, что все данные уже переданы на станцию

Сроки

Вопросы о сроках ремонта и поступлении запчастей уточняйте напрямую на станции – у них самая свежая информация

Шаг пятый: ремонт завершен

1
Заберите машину
Свяжитесь со станцией, чтобы согласовать удобное время для приёмки.
2
Что будет на СТО?
  • Подпишете акт приема-передачи (АПП)
  • Внимательно осмотрите автомобиль вместе с мастером
3
Есть недочеты?
  • Сразу сообщите мастеру — все оперативно исправят
  • Если забираете машину «как есть» — обязательно укажите все замечания в акте
4
Возникли разногласия?
Не удается договориться со станцией? Напишите нам через форму обратной связи — поможем разобраться
5
Хорошей дороги
Ваш автомобиль снова в отличной форме. Если будут вопросы — мы рядом.