По полису бытовой техники
Что нужно делать и как заявить страховой случай
- Не позднее 3 дней с момента происшествия позвонить по телефону 8-800-555-2166 для регистрации страхового случая.
Сотрудник Колл-Центра проинформирует о порядке передачи вашей техники на ремонт в сервис-центр и отправит на указанный при регистрации адрес эл.почты, номер убытка и бланк заявления о наступлении события. - В случае кражи техники или иных противоправных действий третьих лиц незамедлительно обратиться в полицию с заявлением.
- Предоставьте документы по произошедшему событию на e-mail : remont@renins.com
Важно!- В теме отправляемого сообщения должен быть указан номер договора страхования и ФИО заявителя
- Для ускорения обработки ваших сообщений не изменяйте тему сообщения и не прерывайте переписку
- Документы и фото должны быть в читабельном формате/качестве.
Перечень документов:
a. Заявление о наступлении события;
- при противоправных действиях третьих лиц (скачать)
- во всех остальных случаях (скачать)
b. Документ удостоверяющий личность;
c. Договор страхования/полис;
d. Документ, подтверждающий приобретение и стоимость Техники (договор купли-продажи, чек кассового аппарата, прочие подтверждающие стоимость документы);
e. Документ, подтверждающий факт наступления и причины события (Акт диагностики/ заключение и документы по факту ремонта); Если техника направляется/передается в партнерский сервисный центр страховой компании, акт или заключение предоставлять не надо);
f. В случае противоправных действий третьих лиц – постановление о возбуждениии уголовного дела или об отказе возбуждении с полным описанием совершенного преступления и утраченного имущества;
g. В случае пожара или взрыва бытового газа – Справка (заключение) Государственной пожарной инспекции, МЧС или Ростехнадзора о причинах наступления события;
i. В случае аварии систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения – Акт эксплуатирующей организации или Справка (заключение) из службы эксплуатации здания, в котором находилось застрахованное имущество;
j. В случае аварии систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения – Акт эксплуатирующей организации или Справка (заключение) из службы эксплуатации здания, в котором находилось застрахованное имущество;
В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть запрошены дополнительные документы.
Передача техники в Сервисный центр
- Для предотварщения возможных случайных повреждений при транспортировке, необходимо обеспечить упаковку техники, минимизирующую возможные повреждения. Такой упаковкой может служить воздушно-пузырчатая пленка или другой материал снижающий ущерб от случайного повреждения.
- Для согласования времени передачи техники в Сервисный центр Ваши средства связи должны быть доступны в рабочее время.
- К передаваемой технике не забывайте класть зарядное устройство.
Что нужно знать о ремонте техники в Сервисном центре
- Прежде чем начать ремонт, сначала проводится дигностика устройства. По результатам которой определяется состояние устройства, возможность проведения ремонта, необходимые работы и запасные части.
- Срок проведения диагностики до 3-ёх рабочих дней после дня поступления техники в сервисный центр.
- Максимально возможный срок проведения ремонта, в случае отсутствия запасных частей, с учетом ожидания и поступления комплектующих 30 (тридцать) рабочих дней с момента проведения диагностики.
- Cкопируйте всю нужную информацию и фото из памяти телефона, т.к она может быть утрачена в процессе ремонта.
Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону: 8-800-55-21-66