В настоящее время наблюдаются проблемы с оплатой. Для покупки полисов используйте инструкцию.

Контроль качества нашего сервиса

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого. Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники.

Напишите
Написать обращение
Форма для связи с Центром контроля качества
Позвоните
8 (800) 333-8-800
Бесплатный звонок по всей территории России
Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Термины и определения

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.

Срок рассмотрения обращения- предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок.

Какие документы необходимо указать и приложить при подаче обращения (жалобы)

  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Адреса для направления обращений:

ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  1. в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115114, город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 10, пом. 12
  2. в форме электронного документа, направив обращение, путем заполнения формы обращения. Написать обращение
  3. Если ваше обращение связано с качеством рассмотрения вашего страхового случая, вы также можете направить ваше обращение следующими способами:
    Вид страхового случаяКуда обращаться
    страховой случай по страхованию бытовой техники Электронная почта: remont@renins.com
    страховой случай по страхованию имущества физических лиц Электронная почта: propertyclaims@renins.com 
    страховой случай по страхованию имущества юридических лиц Электронная почта: sos-propertyclaims@renins.com
    страховой случай по страхованию грузов Контроль качества нашего сервиса
    страховой случай по автострахованию 8@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию путешествующих Электронная почта: Tourism@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию от несчастных случаев и болезни Электронная почта: NS-Claims@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»