Контроль качества нашего сервиса

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого. Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники Центра контроля качества.

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, в орган досудебного рассмотрения споров:

Финансовый уполномоченный finombudsman.ru (досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями)

  • В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного:119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: finombudsman.ru
Напишите
Написать обращение
Форма для связи с Центром контроля качества
Позвоните
8 (800) 333-8-800
Бесплатный звонок по всей территории России
Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Термины и определения

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.

Срок рассмотрения обращения- предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок.

Какие документы необходимо указать и приложить при подаче обращения (жалобы)

  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
  7. Обращение в котором обжалуется судебное решение

Адреса для направления обращений:

АО «Группа Ренессанс Страхование»
  1. в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115114, город Москва, наб. Дербеневская, д.7, стр. 22, этаж/пом 4/XIII
  2. в форме электронного документа, направив обращение, путем заполнения формы обращения. Написать обращение

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru
  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 107016, город Москва, ул. Неглинная, д. 12
  • для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru
  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: request@autoins.ru
Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО) nsso.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров)

  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: город Москва, 115093, ул. Люсиновская, д.27, стр.3
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: question@nsso.ru
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) rospotrebnadzor.ru

(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). В формате в формате передачи информации, предусмотренной на сайте.

Генеральная прокуратура Российской Федерации genproc.gov.ru/

в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 125993, ГСП-3, Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а

для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную