Контроль качества нашего сервиса

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого. Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания, или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники.

Жалобы (обращения) могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, в орган досудебного рассмотрения споров:

Финансовый уполномоченный finombudsman.ru (досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями)

  • В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного:119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: finombudsman.ru
Напишите
Написать обращение
Форма для связи с Центром контроля качества
Позвоните
8 (800) 333-8-800
Бесплатный звонок по всей территории России
Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Термины и определения

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.

Срок рассмотрения обращения- предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок.

Какие документы необходимо указать и приложить при подаче обращения (жалобы)

  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
  7. Обращение в котором обжалуется судебное решение

Адреса для направления обращений:

АО «Группа Ренессанс Страхование»
  1. в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115114, город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 10, пом. 12
  2. в форме электронного документа, направив обращение, путем заполнения формы обращения. Написать обращение
  3. Если ваше обращение связано с качеством рассмотрения вашего страхового случая, вы также можете направить ваше обращение следующими способами:
    Вид страхового случаяКуда обращаться
    страховой случай по страхованию бытовой техники Электронная почта: remont@renins.com
    страховой случай по страхованию имущества физических лиц Электронная почта: propertyclaims@renins.com . WhatsApp: +7 905 713-93-93 Telegram-канал: @ReninsChatbot
    страховой случай по страхованию имущества юридических лиц Электронная почта: sos-propertyclaims@renins.com
    страховой случай по страхованию грузов Контроль качества нашего сервиса
    страховой случай по автострахованию WhatsApp: +7 905 713-93-93 или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию путешествующих Электронная почта: Tourism@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»
    страховой случай по страхованию от несчастных случаев и болезни Электронная почта: NS-Claims@renins.com или лично подать обращение (жалобу) в любой офис «Ренессанс страхование»

Жалобы (обращения) могут быть направлены в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, членом которой является страховая организация:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru
    • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 107016, город Москва, ул. Неглинная, д. 12
    • для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru
    • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр. 3;
    • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru