Страховой случай

Форма обратной связи, контроль качества

Как мы работаем

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого.
Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.
Возникли вопросы или пожелания по качеству обслуживания?
Или вы не согласны с действиями наших сотрудников или представителей, напишите или позвоните нам. На Ваше обращение ответят сотрудники.

Контакты

Чтобы оставить обращение/вопрос

Напишите через форму обратной связи

Позвоните

8 (800) 333-8-800

Бесплатный звонок по всей территории России

Заметили мошенников?

Сообщить о мошенничестве наших сотрудников или представителей

Дополнительная информация

Обращение – направленное страховщику получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа обращение, связанное с осуществлением страховщиком деятельности, предусмотренной Законом РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (за исключением деятельности по обязательному медицинскому страхованию). Заявления о заключении договора страхования, заявления об осуществлении страховой выплаты, заявления об изменении условий договора страхования, заявления об отказе от договора страхования и уведомления о наступлении страхового случая в рамках данного определения обращениями не являются.

Срок рассмотрения обращения – срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней с момента его регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения данный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней и с обязательным уведомлением заявителя.


  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. не указан адрес для направления ответа;
  2. не указана фамилия или наименование заявителя; 
  3. текст обращения не поддается прочтению; 
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховщика либо угрозы жизни, здоровью и имуществу его работников и членов их семей; 
  5. текст обращения не позволяет определить его суть.


Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.