Страхование квартиры

Проще застраховать квартиру, чем брать кредит или выкраивать из зарплаты деньги на внезапный ремонт. Пожар, потоп, кражи или стихийные бедствия — неприятности всегда происходят неожиданно. Страховка покроет ущерб, нанесенный вашему дому, а если проблема вышла за его пределы — поможет решить и проблемы с соседями. Все наши полисы включают страхование гражданской ответственности.

Кстати, полис может стать отличным подарком, в том числе и на новоселье! Его легко оформить онлайн, никаких документов на квартиру или личного осмотра не требуется. Защита имущества от любых неприятностей звучит куда полезней набора чешского хрусталя, верно?

Что можно застраховать?

  • Внутреннюю отделку и инженерное оборудование: покрытия стен, пола и потолка, двери, окна, сантехнику, системы вентиляции и кондиционирования и т. д.;
  • Мебель и предметы интерьера, аудио-, видео- и бытовую технику, посуду, одежду и т. д.;
  • Стены и перекрытия: конструктивные элементы здания, межкомнатные стены, перегородки и перекрытия;
  • Ответственность перед соседями: за нанесение вреда жизни, здоровью или имуществу соседей по вашей вине. Даже если это произойдет при проведении ремонта и/или перепланировки.

От чего будет защищена квартира?

    От большинства неприятностей. Страховка покрывает случаи, перечисленные ниже:
  • Пожар: ущерб, полученный под воздействием огня, высокой температуры и продуктов горения, в том числе в результате поджога, подрыва или короткого замыкания;
  • Взрыв: ущерб, полученный при взрыве газа или пара, которые используются для бытовых и промышленных целей, а также для паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, и других устройств;
  • Удар молнии: ущерб застрахованного имущества от термического электромагнитного или механического повреждения, вызванного молнией;
  • Противоправные действия третьих лиц: повреждения, нанесенные третьими лицами, которые определяются правоохранительным органами как умышленное уничтожение или повреждение имущества, уничтожение или повреждение имущества по неосторожности, хулиганство, вандализм, массовые беспорядки, кража с незаконным проникновением, грабеж, разбой.
  • Залив жидкостью: ущерб, полученный под воздействием влаги и/или иной жидкости в результате:
    • разрыва труб или другой аварии систем водоснабжения, канализации, отопления, пожарного водопровода и кондиционирования, а также срыва (разрыва) труб, соединяющих стиральные/посудомоечные машины с системами водоснабжения и канализации;
    • внезапного выхода жидкости из оборудования, которое является частью систем пожаротушения;
    • проникновения жидкости из помещений, включая чердачное, не принадлежащих вам.
  • Стихийные бедствия: ущерб, вызванный такими природными явлениями, как сильный ветер, шквал, вихрь, ураган, смерч, град, наводнение, землетрясение, вулканическое извержение, оползень, обвал, снежная лавина, давление снега, продолжительный сильный дождь, сель, цунами;
  • Повреждение инородными объектами и животными: ущерб, полученный от воздействия деревьев, столбов, опор, мачт освещения, антенн или животных, которые не содержатся вами;
  • Гражданская ответственность перед третьими лицами за причинение вреда имуществу, жизни и здоровью (при выборе опции «Ответственность перед соседями»).

Какие есть ограничения при страховании квартиры?

    Чтобы мы могли принять на страхование квартиру, она должна:
  • использоваться для проживания;
  • не иметь источников открытого огня (печей, каминов или саун);
  • не являться коммунальной; застраховать комнату не получится.
    Кроме того, есть несколько требований к дому, где располагается квартира:
  • построен или в нем проведен капитальный ремонт после 1970 года;
  • не имеет деревянных и/или смешанных перекрытий;
  • не подлежит сносу, реконструкции и капитальному ремонту;
  • не является общежитием, фондом временного отселения.

Что делать при страховом случае?

    Если пострадала ваша квартира или квартира соседей по вашей вине, сообщите нам о случившемся в течение суток любым удобным способом:
  • письмом на propertyclaims@renins.com;
  • по номеру 8 (800) 333-8800;
  • в WhatsApp +7 (905) 713-93-93
  • в Telegram

При обращении нужно будет назвать номер договора, а если вы уже обращались ранее — номер убытка.