Туристическое страхование
Для клиентов в Турции
Если вы пострадали в результате землетрясения и вам нужна медицинская помощь, обращайтесь в сервисную компанию First Assistance. Ее контакты:
- +90 242 310 44 11;
- +90 242 324 26 00;
- +90 242 310 44 44.
Для клиентов, которые планируют поездку в Германию, Словению и на Мальту
Если вам нужна страховка для оформления визы в эти страны — полис от «Ренессанс страхование» и других российских страховщиков не подойдет. Страховку нужно оформлять в европейской компании.
При этом получить медицинскую помощь в Германии, Словении и на Мальте по нашим полисам можно. Все обращения в этих странах мы урегулируем в стандартном режиме.
Для клиентов, которые находятся в Таиланде или планируют поездку туда
С 28 февраля 2022 года медицинские учреждения Таиланда частично приостановили прием полисов путешественников от российских страховых компаний. Это значит, что при обращении в тайскую клинику вам могут отказать в обслуживании по страховке.
В случае отказа рекомендуем оплатить медицинскую помощь наличными и отправить нам медицинские заключения, чеки об оплате услуг и лекарств. Мы компенсируем расходы в соответствии с условиями вашего полиса.
Контакты
Расскажите координатору, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Он оперативно организует необходимую помощь: в зависимости от происшествия к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи либо вам порекомендуют обратиться в ближайшую больницу. Все расходы по оказанию медицинской помощи возьмет на себя сервисная компания.
Вы можете обратиться к врачу и оплатить лечение самостоятельно, а сразу после возвращения домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем. Мы принимаем заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение двадцати дней компенсируем ваши расходы.
Если с вами произошел страховой случай в поездке и вы хотите возместить расходы, позвоните нам по номеру: 8 (800) 333-8-800, назовите нам Ф. И. О. и номер вашего полиса.
Для оперативного рассмотрения вашего страхового случая нам необходимо получить в первую очередь:
- копию полиса;
- заявление на получение страховой выплаты в зависимости от страхового события;
- копию паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность;
- полные банковские реквизиты для безналичного перечисления страховой выплаты на имя Застрахованного, рекомендуем приложить справку из Банка с полными реквизитами
Обратите внимание: полный список необходимых документов вы найдете в страховых событиях ниже.
Подача документов:
- Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов, необходимых по вашему событию).
- Отправьте документы вложением на Tourism@renins.com. В теме письма укажите Ф. И. О. Застрахованного лица, номер страхового полиса.
- Помните: четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении. Документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле, к рассмотрению не принимаются.
Страховые события:
Медицинские расходы в путешествии
Если вы оплатили лечение самостоятельно, то после возвращения домой необходимо предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем. Мы принимаем заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение двадцати дней компенсируем ваши расходы.
Документы
Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:
- Оригинал полиса (для годового полиса — копия).
- Заявление установленного образца [скачать бланк].
- Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь).
- Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
- Копии всех страниц заграничного паспорта.
- Оригиналы медицинских и платежных документов по страховому случаю.
Отмена Рейса
Если авиакомпания задержала отправление или отменила застрахованный в нашей компании рейс, совершенно не обязательно, что ваша поездка окончательно испорчена. Мы возместим расходы, связанные с этим неприятным событием.
Что делать, чтобы получить компенсацию
- Найдите представителя авиакомпании или службы аэропорта и получите документальное подтверждение, что рейс отменили или задерживают. Если задерживают, выясните, на сколько часов.
- Позвоните в единый круглосуточный центр страховой компании: 8 (800) 333-8-800 и сообщите о задержке или отмене рейса. Наши специалисты расскажут, что делать дальше.
- Сохраните посадочный талон и все чеки на расходы, связанные с отменой рейса. Обратите внимание, какие именно расходы подлежат возмещению в вашем полисе. Они отличаются в зависимости от программы страхования.
- Предоставьте нам пакет документов, указанных ниже.
Документы
- Заявление установленного образца [скачать бланк].
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Страховой полис.
- Копия всех страниц загранпаспорта.
- Проездной документ (оригинал или распечатанный экземпляр электронного билета).
- Посадочный талон.
- Документ от авиакомпании или аэропорта, подтверждающий факт изменения времени отправления рейса.
- Оригиналы чеков на расходы, связанные с задержкой или отменой рейса.
Утрата документов
При потере или хищении паспорта и (или) визы Застрахованного во время поездки возмещению подлежат расходы на государственную пошлину, консульский сбор и приобретение до двух билетов экономического класса, необходимых для проезда, перелета до посольства/консульства страны гражданства, для восстановления утраченных документов; при потере или хищении проездных документов Застрахованного во время поездки возмещению подлежат расходы на приобретение нового обратного билета для перелета, проезда до ближайшего к постоянному месту жительства Застрахованного аэропорта, железнодорожного вокзала, с которым имеется прямая авиалиния / железнодорожное сообщение в экономическом классе / плацкартном вагоне.
Документы
- Страховой полис
- Заявление установленного образца [скачать бланк].
- Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
- Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь).
- Документ об оплате консульского сбора.
- Документ об оплате государственной пошлины за оформление паспорта).
Неприятность с животным
Если вы путешествуете вместе с питомцем и во время поездки ему потребовалась ветеринарная помощь, в первую очередь позвоните нашим специалистам по телефонам, указанным в полисе.
Мы возместим фактические расходы на лечение, диагностирование и первую медицинскую помощь до купирования острого состояния.
Документы
Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:
- Оригинал полиса (для годового полиса — копия).
- Заявление установленного образца [скачать бланк].
- Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
- Документы, подтверждающие имущественный интерес в отношении застрахованного животного (паспорт на животное, ветеринарное свидетельство и т. п.).
- Оригиналы документов от ветеринара с указанием диагноза и объемом оказанной медицинской помощи и платежных документов по страховому случаю.
Невыезд
Если вы не смогли выехать в запланированную поездку, в течение суток позвоните в единый круглосуточный центр страхования: 8 (800) 333-8-800 и сообщите об отмене поездки. Наши специалисты расскажут вам, что делать дальше.
Документы
Чтобы получить страховое возмещение, вам понадобятся:
- Полис
- Заявление установленного образца [скачать бланк ].
- Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
- Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь).
Если вы приобретали тур в туристической компании
- Оригинал договора с туристической компанией о приобретенной поездке, документ, подтверждающий оплату договора.
- Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией с указанием суммы возврата стоимости тура при расторжении договора.
Если вы сами организовывали поездку
- Проездной документ (оригинал или распечатанный экземпляр электронного билета), документ об оплате стоимости проезда/перелета.
- Официальное письмо от перевозчика, аэропорта, других компетентных органов о сумме возврата в связи с отменой проезда/перелета.
- Подтверждение брони отеля с указанием условий отмены бронирования и размера штрафных санкций.
- Документ, подтверждающий оплату брони отеля.
- Документы, определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку.
Посмотреть список причин и необходимых документов.
Причины невыезда и необходимые документы
Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников
- Выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников.
- Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти.
- Документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника.
Участие в судебном слушании
Заверенная судом судебная повестка с отметкой о явке.
Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля
Заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а также постановление о принудительном приводе с отметкой о явке.
Возникновение воинской обязанности
Заверенная в военкомате повестка с отметкой о явке.
Отказ в получении въездной визы
- Если выдали, то официальный письменный отказ визовой службы. Если нет, подойдет любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы.
- Оригинал и копия чека на оплату консульского сбора.
- Копия всех страниц загранпаспорта.
Несвоевременное получение въездной визы
- Если есть возможность, получите официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки.
- Оригинал и копия чека на оплату консульского сбора.
- Копия всех страниц загранпаспорта.
Введение чрезвычайного положения
Официальное заявление властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения.
Утрата имущества Застрахованного
- Документы компетентных органов и служб, подтверждающие повреждение, или утрату, или гибель недвижимости или транспортного средства.
- Документ, подтверждающий имущественную принадлежность поврежденного имущества.
Непредвиденные обстоятельства на пути следования Застрахованного
- Документы компетентных органов о ДТП, участником которого вы стали.
- Документы компетентных органов и служб об аварии коммунальных сетей с указанием даты и времени обстоятельств события, с описанием повреждений.
Увольнение Застрахованного
- Документ, подтверждающий расторжение трудового договора, заверенный печатью работодателя.
- Приказ о сокращении штата организации или о ликвидации организации или решение о банкротстве предприятия, заверенное печатью работодателя.
Потеря, задержка или повреждение багажа
Если вы прилетели в страну назначения, но не обнаружили свой багаж или получили его поврежденным, не переживайте. К счастью, ваш багаж застрахован. Рассказываем, что делать, если вы попали в такую ситуацию.
Порядок действий
- Обратитесь к представителю авиакомпании или в службу розыска багажа аэропорта с заявлением о пропаже или повреждении.
- Позвоните в единый круглосуточный центр страховой компании: 8 (800) 333-8-800 и сообщите об утрате или повреждении багажа. Наши специалисты расскажут вам, что делать дальше.
- Сохраните все чеки на расходы, связанные с задержкой или повреждением багажа.
- Предоставьте нам соответствующий пакет документов.
Важно! Согласно Воздушному кодексу багаж считается утраченным, если он не прибудет в пункт назначения по истечении 21 суток после прибытия самолета.
Документы
Для возмещения расходов потребуется следующий пакет документов:
- Заявление установленного образца [скачать бланк].
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Страховой полис.
- Багажная бирка или иной документ на перевозку багажа.
- Документ от авиакомпании или службы аэропорта, подтверждающий факт утери, повреждения багажа, его вес и стоимость.
- Если авиакомпания вернула багаж, документ с указанием продолжительности задержки выдачи багажа в часах.
- Документ от авиакомпании, подтверждающий факт повреждения багажа с указанием характера повреждений.
- Оригиналы чеков на расходы, связанные с задержкой или повреждением багажа.
Обратите внимание, какие именно расходы подлежат возмещению в зависимости от программы страхования в вашем полисе.
ПАО «Группа Ренессанс Страхование» оставляет за собой право запросить:
- дополнительные документы по событию;
- подлинники документов, направленных по электронной почте.
Документы можно направить почтой по адресу:
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7 стр.22 эт./пом. 4/XIII;
или предоставить их лично в любом офисе нашей компании.
В графе «Кому» укажите: ПАО «Группа Ренессанс Страхование» (Управление рассмотрения претензий по личным видам страхования).
Опубликовано 26.07.2023 в 09:44