Туристическое страхование

Для клиентов которые находятся или планируют поездку в Китай

Если за границей вы заболели или с вами произошел несчастный случай, позвоните в сервисную компанию, чтобы получить помощь. Контакты компании, которая вас обслуживает, указаны в полисе. Лучше заранее записать номер страхового полиса, в отличие от телефона, он не всегда под рукой. Во многих странах звонок в сервисную компанию бесплатный.

Важно! Если вы не проинформировали сервисную компанию о страховом случае, отказались выполнять ее рекомендации или нарушили их, мы можем отказать в возмещении расходов на лечение. Поэтому обязательно четко выполняйте инструкции, которые вам дадут.

Контакты

Расскажите координатору, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Он оперативно организует необходимую помощь: в зависимости от происшествия к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи либо вам порекомендуют обратиться в ближайшую больницу. Все расходы по оказанию медицинской помощи возьмет на себя сервисная компания.

Вы можете обратиться к врачу и оплатить лечение самостоятельно, а сразу после возвращения домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем. Мы принимаем заявление и документы на возмещение расходов в течение пяти дней после вашего возвращения, в течение двадцати дней компенсируем ваши расходы.

Если с вами произошел страховой случай в поездке и вы хотите возместить расходы, позвоните нам по номеру: 8 (800) 333-8-800, назовите нам Ф. И. О. и номер вашего полиса.

Для оперативного рассмотрения вашего страхового случая нам необходимо получить в первую очередь:

  • копию полиса;
  • заявление на получение страховой выплаты в зависимости от страхового события;
  • копию паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность;
  • полные банковские реквизиты для безналичного перечисления страховой выплаты на имя Застрахованного, рекомендуем приложить справку из Банка с полными реквизитами

Обратите внимание: полный список необходимых документов вы найдете в страховых событиях ниже.

Подача документов:

  1. Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов, необходимых по вашему событию).
  2. Отправьте документы вложением на Tourism@renins.com. В теме письма укажите Ф. И. О. Застрахованного лица, номер страхового полиса.
  3. Помните: четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении. Документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле, к рассмотрению не принимаются.

Страховые события:

Медицинские расходы в путешествии

Отмена Рейса

Неприятность с животным

Невыезд

Посмотреть список причин и необходимых документов.

Потеря, задержка или повреждение багажа

АО «Группа Ренессанс Страхование» оставляет за собой право запросить:
- дополнительные документы по событию;
- подлинники документов, направленных по электронной почте.
Документы можно направить почтой по адресу:
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7 стр.22 эт./пом. 4/XIII;
или предоставить их лично в любом офисе нашей компании.

В графе «Кому» укажите: АО «Группа Ренессанс Страхование» (Управление рассмотрения претензий по личным видам страхования).