Страховой случай

Памятка застрахованным

по страхованию домашних животных

С 1 декабря 2025 г.

в связи с заменой сервисной компании, при наступлении страхового случая
заявление об осуществлении страховой выплаты (страхового возмещения) подается Страховщику в течение 24 часов после того, как Страхователю стало известно о наступлении страхового события сообщением на почту propertyclaims@renins.com или по телефону 8 (800) 333 88 00

При наступлении страхового случая по риску «Ветеринарное обслуживание»:

В части расходов, связанных с обращением в ветеринарное учреждение при заболевании, несчастном случае, произошедшем с домашним животным:
1
Необходимо обратиться в любую удобную для Вас ветеринарную клинику.
2
В ветеринарной клинике Вам необходимо строго следовать всем полученным рекомендациям ветеринарного врача и сохранять все документы (выписки, рецепты и пр.), а также документы, подтверждающие расходы на лечение в клинике и лекарственные средства / средства по уходу, назначенные ветеринарным врачом.
3
Когда лечение будет завершено, для получения страховой выплаты (страхового возмещения) требуется представить в Страховую компанию все
сохраненные чеки/квитанции и прочие документы из ветеринарной клиники, а также документы, указанные в пунктах 6.3.1 6.3.4 Полисных условий, сообщением по электронному адресу propertyclaims@renins.com

В части расходов, связанных с обращением за устной (онлайн) консультацией

к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания, несчастного случая, произошедшего с домашним животным необходимо обращаться непосредственно в сервисную компанию: ООО "Марс

При обращении необходимо указать промокод
  • PTRENT100