Страховой случай

Страховой случай если пострадал груз

Запакованные коробки на паллете, застрахованные от повреждения груза Запакованные коробки на паллете, застрахованные от повреждения груза

Что делать, если пострадал груз

1
Сфотографировать транспортное средство/контейнер и поврежденный груз;
2
Обратиться в компетентные органы в случае ДТП, пожара, кражи и т.д.;
3
Составить акт о повреждении/недостаче/утрате груза совместно с представителем перевозчика/экспедитора;
4
Сделать отметки в транспортных документах о составлении акта или несохранной перевозке;
5
Не приступать к ремонту или утилизации груза до момента осмотра поврежденного груза Страховщиком.

Уведомить Страховщика в течение 1 рабочего дня

с даты, когда вы узнали о наступлении случая, и направить документы по эл. почте cargoclaims@renins.com 
1
Заявление
о выплате страхового возмещения (скачать шаблон тут)
2
Копию декларации
на перевозку или страховой сертификат/полис
3
Фотографии
поврежденного груза (при наличии)
4
Коммерческий акт
скачать шаблон тут
5
Транспортные документы
транспортная накладная, CMR, коносамент, ЖД накладная, авианакладная
6
Документы
подтверждающие стоимость груза

После получения извещения

наш специалист свяжется с вами, сообщит дальнейшие действия и направит полный перечень документов с учетом условий вашего договора.

Контактный телефон 8 800 333 8 800