Повреждение во время стоянки

Обратите внимание!

Физическим лицам можно оформить страховой случай на сайте, не нужно никуда звонить и писать. Соберите документы (потребуются фотографии документов в формате jpg/png) и пройдите по кнопке ниже. Регистрация страхового случая займет у вас не более 7 минут.

Зарегистрировать страховой случай по каско (только для физических лиц)

Юридическим лицам для оформления страхового случая можно обратиться к нам в WhatsApp по номеру +7 (905) 713 93 93, начните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее!  

Что нужно делать и как заявить страховой случай

  1. Сделайте фотографии или видео с повреждениями автомобиля. На них должны быть видны и объекты местности вокруг. Стоит зафиксировать все, что имеет отношение к событию: от следов возле машины до сосулек на крыше.
  2. Если вы хотите заявить убыток по опции «Без справок», убедитесь, что это предусмотрено договором, и опция еще не была использована.
  3. Если обращение без справок не предусмотрено вашим договором страхования, позвоните в службу 112 и сообщите полицейским, что случилось. Вам расскажут, как будут оформлять происшествие.
    Важно! Повреждения, полученные в результате падения на авто посторонних предметов при отсутствии стороны, ответственной за причинение ущерба, не требуют оформления в полиции.
  4. Подайте заявление о повреждении машины в местный отдел полиции.
  5. Если вы юридическое лицо, и уже собрали все документы, направьте фотографии нам в WhatsApp по номеру +7 (905) 713 93 93, начните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее.
  6. Если вы физическое лицо, и уже собрали все документы, нажмите сюда и пройдите регистрацию прямо на сайте: Зарегистрировать страховой случай по каско (только для физических лиц)

Необходимые документы

  1. Оригинал постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела.
  2. Оригиналы всех других документов, выданных полицией.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
  4. Копию паспорта собственника, если заявление подает не собственник автомобиля.

Важно! Проверьте, правильно ли заполнена информация об автомобиле, его повреждениях и обстоятельствах события.

В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть назначены дополнительные действия или запрошены дополнительные документы. Мы сообщим вам, если такая необходимость появится.

Полезная информация

  1. Если вы подадите документы в электронном виде, то передать оригиналы документов из полиции, а также подписать заявление о происшествии можно в автотехническом центре, когда будете отдавать машину на дефектовку или ремонт после выдачи направления.
  2. Осмотр автомобиля проводится в светлое время суток и в чистом виде.
  3. Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3–5 рабочих дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 рабочих дней.
  4. Как только мы признаем случай страховым, вам придет SMS о выдаче направления на ремонт.
  5. Вопросы по урегулированию, а также любые дополнительно запрашиваемые документы и сведения вы можете направить в WhatsApp на номер 8 (905)713-93-93 (начните общение с сообщения Старт и следуйте подсказкам меню).

Бланки и образцы документов

  1. Заявление о происшествии по каско  [образец]
  2. Заявление о выплате возмещения  [образец]
  3. Заявление о выплате возмещения по дополнительным расходам  [образец]
  4. Заявление с реквизитами  [образец]

Правила страхования

  1. Правила страхования каско № 119 от 14.12.2015
  2. Правила страхования каско № 001 от 12.09.2018
  3. Правила страхования каско № 045 от 07.05.2019