Страховой случай

Что делать, если автомобиль в «угоне»

Чтобы ни произошло с Вашим автомобилем, позвоните по бесплатному телефону 8 800 333 88 00

Что делать, если ваш автомобиль угнали

1
Сообщите в полицию
Если вы обнаружили, что ваш автомобиль был угнан – незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы!
Перед обращением в полицию убедитесь, что ваш автомобиль не был эвакуирован сотрудниками ГИБДД на штрафстоянку
2
Подайте заявление
Оформите официальное заявление в компетентных органах по факту угона, указав все известные детали происшествия.
3
Уведомите Страховую компанию
С момента обращения в правоохранительные органы в течение 24 часов необходимо уведомить о происшествии страховщика по номеру горячей линии 8 800 333 88 00

Предоставьте документы в офис страховой компании в течение 3 рабочих дней

Сделать это можно в любом из доступных офисов компании, список которых указан на нашем сайте

Общий список документов

Письменное заявление

Постановление о возбуждении уголовного дела

ПТС , СТС, ключи от автомобиля, брелоки от сигнализации

Если вышеупомянутые документы и предметы были изъяты компетентными органами

Возьмите у следователя справку об изъятии документов: СТС и ПТС, ключей от автомобиля или постановление о приобщении их к уголовному делу.

Водительское удостоверение

Реквизиты для выплаты

Полные реквизиты для перечисления выплаты: банковская распечатка.

Договор КАСКО и подтверждение оплаты

Оригинал договора КАСКО и подтверждение его оплаты: чек, квитанция или платёжное поручение.

Для граждан РФ

Оригинал паспорта заявителя

Документы для иностранцев

Виза, вид на жительство, разрешение на временное пребывание или другие документы, подтверждающие право гражданина на пребывание в РФ.

Если автомобиль взят в кредит

Необходимо письмо из банка о порядке перечисления выплаты при угоне

Анкета физического лица, индивидуального предпринимателя или копия паспорта получателя

Для юридических лиц необходимо предоставить

Доверенность и документы

Доверенность на право представления интересов в страховой компании и анкета юридического лица или копии паспортов генерального директора.

Копия договора лизинга или аренды транспортного средства

Договор хранения на стоянке и документ об оплате стоянки

Что делать, если офиса страховой компании нет в вашем городе?

1
Зарегистрируйте страховой случай
позвонив по номеру горячей линии 8 800 333 88 00
2
Направьте пакет документов в головной офис компании
Адрес
«Крылатские Холмы» по адресу г. Москва, Крылатская ул., дом 17, корп.1
Кому

Департамент урегулирования убытков автострахования, Отдел по работе со станциями и реализации годных остатков

Документы

  • Оригиналы ПТС/СТС/ЭПТС
  • Ключи от ТС
  • Документы из компетентных органов
  • Абандоны