Стихийное бедствие

Что нужно делать и как заявить страховой случай

  1. Сделайте фотографии или видео с повреждениями автомобиля. На них должны быть видны и объекты местности вокруг. Стоит зафиксировать все, что имеет отношение к событию: от следов возле машины до сосулек на крыше.
  2. Обратитесь в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды за справкой о погодных явлениях в день происшествия.
  3. Если вы юридическое лицо, и уже собрали все документы, направьте фотографии нам в WhatsApp по номеру +7 (905) 713 93 93, начните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее.
  4. Если вы физическое лицо, и уже собрали все документы, нажмите сюда и пройдите регистрацию прямо на сайте: Зарегистрировать страховой случай по каско (только для физических лиц)

Необходимые документы

Для физических лиц Для юридических лиц

Основные документы (принимаются копии):

Для физических лиц необходима:

Копия паспорта собственника (развороты с фото и пропиской), если заявление подает не собственник автомобиля.

Для юридических лиц необходимы:

Справка о штатности или путевой лист или любая доверенность на право управления автомобилем (если машина в момент аварии была в движении, а по договору страхования к управлению автомобилем допущены сотрудники)

А также:

  1. Справка из Гидрометеослужбы о времени, месте, степени и характере погодных явлений или постановление о введении чрезвычайной ситуации
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства
  3. Водительское удостоверение лица, которое было за рулем (если машина была в движении).

В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть назначены дополнительные действия или запрошены дополнительные документы. Мы сообщим вам, если такая необходимость появится.

Полезная информация

  1. Осмотр автомобиля проводится в светлое время суток и в чистом виде.
  2. Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3–5 рабочих дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 рабочих дней.
  3. Как только мы признаем случай страховым, вам придет SMS о выдаче направления на ремонт.
  4. Вопросы по урегулированию, а также любые дополнительно запрашиваемые документы и сведения вы можете направить в WhatsApp на номер 8 (905)713-93-93 (начните общение с сообщения Старт и следуйте подсказкам меню).

Бланки и образцы документов

  1. Заявление о происшествии по каско  [образец]
  2. Заявление о выплате возмещения  [образец]
  3. Заявление о выплате возмещения по дополнительным расходам  [образец]
  4. Заявление с реквизитами  [образец]

Правила страхования

  1. Правила страхования каско № 119 от 14.12.2015
  2. Правила страхования каско № 001 от 12.09.2018
  3. Правила страхования каско № 045 от 07.05.2019