Стихийное бедствие

Что нужно делать и как заявить страховой случай

  1. Сделайте фотографии или видео с повреждениями автомобиля. На них должны быть видны и объекты местности вокруг. Стоит зафиксировать все, что имеет отношение к событию: от следов возле машины до сосулек на крыше.
  2. Обратитесь в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды за справкой о погодных явлениях в день происшествия.
  3. Если вы юридическое лицо, и уже собрали все документы, направьте фотографии нам в Telegram@ReninsChatBot, начните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее.
  4. Если вы физическое лицо, и уже собрали все документы, нажмите сюда и пройдите регистрацию прямо на сайте: Зарегистрировать страховой случай по каско (только для физических лиц)

Необходимые документы

Для физических лиц Для юридических лиц

Основные документы (принимаются копии):

Для физических лиц необходима:

Копия паспорта собственника (развороты с фото и пропиской), если заявление подает не собственник автомобиля.

Для юридических лиц необходимы:

Справка о штатности или путевой лист или любая доверенность на право управления автомобилем (если машина в момент аварии была в движении, а по договору страхования к управлению автомобилем допущены сотрудники)

А также:

  1. Справка из Гидрометеослужбы о времени, месте, степени и характере погодных явлений или постановление о введении чрезвычайной ситуации
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства
  3. Водительское удостоверение лица, которое было за рулем (если машина была в движении).

В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть назначены дополнительные действия или запрошены дополнительные документы. Мы сообщим вам, если такая необходимость появится.

Полезная информация

  1. Осмотр автомобиля проводится в светлое время суток и в чистом виде.
  2. Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3–5 рабочих дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 рабочих дней.
  3. Как только мы признаем случай страховым, вам придет SMS о выдаче направления на ремонт.
  4. Вопросы по урегулированию, а также любые дополнительно запрашиваемые документы и сведения вы можете направить в Telegram@ReninsChatBot, (начните общение с сообщения Старт и следуйте подсказкам меню).

Бланки и образцы документов

  1. Анкета физического лица, индивидуального предпринимателя(заполняется при осуществлении выплаты)
  2. Анкета юридического лица (заполняется при осуществлении выплаты)
  3. Заявление о происшествии по каско  [образец]
  4. Заявление о выплате возмещения  [образец]
  5. Заявление о выплате возмещения по дополнительным расходам  [образец]
  6. Заявление с реквизитами  [образец]
  7. Образец распорядительного письма на выплату по реквизитам (Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения деньгами).
  8. Образец распорядительного письма на выдачу направления на ремонт (Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения ремонтом).

Правила страхования

  1. Правила страхования каско № 119 от 14.12.2015
  2. Правила страхования каско № 001 от 12.09.2018
  3. Правила страхования каско № 045 от 07.05.2019