На месте происшествия
- Остановите автомобиль и включите аварийную сигнализацию.
- Выставите знак аварийной остановки.
- Вызовите полицию или иные экстренные службы спасения.
- Документально оформите ДТП, если такое оформление предусмотрено законодательством страны, на территории которой произошло происшествие. Информацию о порядке и правилах оформления происшествий необходимо уточнить по телефону экстренной службы спасения.
- Если оформление происшествия компетентными органами не предусмотрено, заполните вместе со вторым участником происшествия бланк извещения о ДТП.
- Сфотографируйте и/или запишите на видео повреждения своего автомобиля, а также повреждения, регистрационные номера и VIN остальных автомобилей-участников ДТП, их положение по отношению к другим дорожным объектам, следы и предметы, относящиеся к происшествию.
- По возможности, сфотографируйте составленные компетентными органами документы по факту происшествия, если эти документы не могут быть сразу выданы вам на руки.
Дальнейшие действия
- Сфотографируйте:
- Водительское удостоверение лица, управлявшего застрахованным транспортным средством в момент происшествия;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства (при его наличии);
- Гражданский паспорт заявителя и паспорт собственника автомобиля (при их наличии);
- Заграничный паспорт с отметкой о въезде в страну, на территории которой произошло происшествие;
- Все полученные документы по факту произошедшего происшествия или обе стороны извещения о ДТП, заполненного вами и вторым участником;
- Полис страхования КАСКО и всех приложений к нему (при их наличии);
- Квитанцию об оплате полиса КАСКО (при её наличии);
- Общий план повреждённого транспортного средства с читаемым государственным регистрационным номером;
- Крупный план повреждений транспортного средства;
- Крупный план VIN-номера повреждённого транспортного средства.
- Заполните электронную форму бланка заявления о страховом случае.
- На адрес электронной почты 8@renins.com отправьте:
- Заполненный бланк заявления о страховом случае (если отсутствует возможность скачать или заполнить бланк заявления в электронном виде, то опишите непосредственно в письме обстоятельства происшествия);
- Все фотографии, сделанные на месте происшествия, а также фотографии указанные в пункте 1.
В теме письма укажите номер полиса КАСКО и дату происшествия. Важно! В течение одного рабочего дня после отправки по электронной почте документов и иных сведений с вами свяжется наш специалист и проконсультирует о дальнейших действиях.
- Если транспортному средству требуется ремонт, то вам необходимо самостоятельно обратиться в ближайший технический центр для получения предварительного заказ-наряда с указанием необходимого объёма ремонта.
- Прежде чем приступить к ремонту, необходимо сфотографировать этот заказ-наряд и направить его по электронной почте на адрес 8@renins.com вместе с подробными фотографиями всех скрытых и внешних повреждений, обосновывающих объём ремонта. В теме письма укажите номер полиса КАСКО и дату происшествия. Важно! Не рекомендуем производить ремонт без согласования с нашей стороны объёма ремонта.
Решение по заявленному страховому случаю, включая согласование предварительной сметы ремонта, будет принято в течение пяти рабочих дней, о чём мы уведомим вас звонком по телефону и письмом по электронной почте.
После возвращения на территорию России
- В течение 10 рабочих дней обратитесь в наш офис для предоставления оригиналов документов.
- Обратиться может собственник транспортного средства или представитель собственника по рукописной доверенности с правом предоставления интересов в страховой компании.
Опубликовано 28.11.2022 в 17:42