Новости

ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ: новая рекламная кампания «Ренессанс Страхование»

Что ты сделал в своей жизни? Нашел любовь? 

Построил дом? Вырастил ребенка? Купил машину? 

Все это сделано твоими собственными руками - 

благодаря твоему труду, таланту, целеустремленности.

Ты имеешь право гордиться своими успехами и победами. 

Цени достигнутое. 

Компания «Ренессанс Страхование» и ИД «Секрет фирмы» представили совместный проект – фотовыставку «ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ», открытие которой состоялось 18 октября 2005 г. в Музее современной истории России. В основе экспозиции - портреты предпринимателей, деятелей культуры, спорта, добившихся успеха благодаря своему труду, таланту, целеустремленности. У каждого из них - своя уникальная история успеха. Выставка работает до 31 октября 2005 г.

«ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ» - слоган новой рекламной кампании «Ренессанс Страхование», которая стартовала в октябре 2005 года. «Цени достигнутое» - это суть страхования, причина, по которой люди задумываются о сохранении результатов своих усилий, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу «Ренессанс Страхование» Ольга Ослон. - В новой рекламной кампании мы постарались отразить изменения, которые происходят в восприятии наших услуг клиентами и в отношении к страхованию в целом. Страховой полис сегодня становится неотъемлемой частью спокойной и благополучной жизни для нашей целевой аудитории».

«Ренессанс Страхование» обращается к тем, кого принято называть «средним классом» в европейском понимании. Это люди от 30 до 45 лет, которые по праву гордятся своими достижениями и результатами своего труда. Они добились самореализации в творчестве, сделали карьеру или открыли свой собственный бизнес. В основе их мотивации обращения в страховую компанию - не страх перед будущим, а, самоуважение и ответственность, стремление защитить свои достижения, свой образ жизни. Эти люди умеют ценить то, что сделали собственными руками, и видят в этом фундамент своего будущего. 

Новая рекламная кампания продлится до середины декабря 2005 года. Программа стартовала одновременно на всех носителях, выбранных для кампании: наружная реклама (щиты 3х6 и брандмауэры), радио, Интернет, печатные СМИ. Креативная концепция рекламной кампании реализована агентством IQ Marketing. В создании рекламных имиджей принял участие всемирно известный фотограф Тим Флэк (Tim Flack), в портфолио которого значатся работы для таких брендов, как Sony и Adidas. 

Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель – инвестиционная компания "Группа Спутник". Уставный капитал Компании – 678, 91 млн. руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Уфа, Челябинск. По данным ФССН, в первом полугодии 2005 г. компания собрала 1 950.145 млн. руб. премии и выплатила 454.265 млн. руб. возмещения.

Сайт «Ренессанс Страхование»: www.renins.com