Новости

Опция «Аптека» включена в «Формулу здоровья» Ренессанс страхования

Корпоративные программы ДМС Группы Ренессанс страхование расширены за счет опции «Аптека» в программе «Формула здоровья». Этот новый продукт позволяет сотрудникам компании, чей соцпакет предусматривает добровольное медицинское страхование, избежать непредвиденных расходов на лекарства и медикаменты.

Не секрет, что даже при наличии полиса добровольного медицинского страхования, болезнь – дорогое «удовольствие». Лекарства для лечения обычного ОРВИ могут стоить до 2 тысяч рублей. Годовой бюджет на медикаменты при частых простудах или в случае более серьезных заболеваний и травм может даже превышать стоимость полиса ДМС. Для более полной и всесторонней защиты клиентов от этих трат Группа Ренессанс страхование и разработала продукт «Аптека» в дополнение к ДМС.

Опция «Аптека» может стоить от 700 до 3 000 рублей и покрывать расходы на лекарства в размере от 3 до 50 тысяч рублей, соответственно. По условиям программы, клиенты бесплатно получают в любой из 128 аптек сети «Ригла» в Москве и Подмосковье лекарства и медикаменты, согласно перечню, насчитывающему более 4000 наименований.

В качестве бюджетосберегающей опции для клиентов предусмотрена возможность включения в условия программы безусловной франшизы в размере 20%. В этом случае клиент оплачивает всего 20% от стоимости выписанных лечащим врачом лекарств непосредственно в кассе аптеки. Наличие рецепта, а также пластиковой карточки застрахованного ДМС Ренессанс страхование - необходимые условия для обслуживания. Уточнить информацию о наличии лекарства в ближайшей аптеке, ее адресе и часах работы, а также об остатке страховой суммы можно в справочном бюро «Ригла».

«В России лекарственное обеспечение в рамках ДМС – пока редкость, — говорит вице-президент компании по медицинскому страхованию Марина Тихонова, — в то время как в Европе и США - это уже стандартная практика в страховании. В своей программе мы постарались учесть мировой опыт и сделать ее по-настоящему комфортной для людей и эффективной с точки зрения мотивации своих сотрудников для наших корпоративных клиентов».